Опубликовал(а): (redaktor) Новость добавлена: 20.11.2013 Просмотров: 2277

Алгеброй гармонию поверить

В ТГПУ им. Л.Н. Толстого прошел семинар, посвященный обсуждению модели оценки качества дополнительного образования детей.

Семинар состоялся в рамках конференции «Актуальные вопросы социализации детей с трудностями в социальной адаптации на основе использования воспитательной компоненты программ дополнительного образования детей». Модель независимой оценки качества дополнительного образования с использованием социально-инжиниринговых решений  представила заместитель федерального Центра исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодёжи  В.А. Березина. Она подчеркнула, что экспертиза ориентирована не на стандарты или нормы, а на ценности и смыслы. Новая модель оценки необходима там, где не срабатывают известные алгоритмы и правила; она помогает увидеть новые аспекты в знакомой ситуации; проводится людьми, приглашенными «со стороны», независимыми от заказчиков.
Валентина Александровна обратила внимание коллег на понятие «социального инжиниринга» как комплекса шагов по сбору и анализу всех достижений в сфере дополнительного образования. Модель оценки качества включила в себя самые разные подходы к этой проблеме. Это неудивительно – дополнительное образование разнообразно как сама жизнь. Организаторы семинара раздали специалистам проекты документов и предложили обсудить все критерии.
Конференция дала возможность разработчикам в первый раз представить плоды своих трудов профессиональному сообществу. Руководители центров дополнительного образования заинтересованно включились в диалог.
Проректор ТГПУ им. Л.Н. Толстого по воспитательной работе и молодежной политике З.Н. Калинина отметила, что оценка качества дополнительного образования очень важна, ведь эта сфера оказывает на ребенка самое сильное влияние:
– Творчество часто становится духовно-нравственным побуждением к действию. Задача системы дополнительного образования – развивать в ребенке потребность к созиданию.


Фотоотчет: Алгеброй гармонию поверить

Возврат к списку


Панин Владимир Алексеевич
Ректор ТГПУ им. Л.Н.Толстого,
профессор, доктор ф-м наук

Все события>>




Достижения



Всеросcийская организация качества



Национальный реестр



Национальный реестр



European Organization for Quality



European Foundation for Quality Management




Министерство просвещения Российской Федерации

Проект модернизации педагогического образования



























Наши партнеры


Панин Владимир Алексеевич


Доктор физико-математических наук, профессор, проректор по финансово-экономической деятельности с 1996 г. по июль 2012 г.
Ректор ТГПУ им. Л.Н. Толстого с июля 2012 г.
Страница Владимира Алексеевича
Система Orphus