Преподаватели и студенты ТГПУ им. Л.Н. Толстого приняли участие в мероприятии «Личный бренд в социальных сетях», которое состоялось 17 декабря в режиме видеоконференции на платформе Zoom. Вебинар был организован ПАО Сбербанк совместно с кафедрой экономики и управления в рамках многолетнего сотрудничества.
Видеоконференцию провел начальник управления прямых продаж ПАО Сбербанк Виктор Науменко. Он рассказал, что личный бренд в социальных сетях – это конкурентное преимущество, возможность выделиться, заполучить круг лояльных последователей.
«Это доверие, которое побуждает людей отдавать вам предпочтение и сотрудничать именно с вами. Распространенное мнение о том, что бренд нужен только публичным людям, политикам, звездам шоу-бизнеса – не совсем верное убеждение, – отметил спикер. – Узнаваемый личный бренд в социальных сетях полезен многим: известность пригодится самозанятым и предпринимателям, которые продвигают уникальные товары, людям творческих и интеллектуальных профессий, которые продают свои знания или творчество, всем, кто хочет получить отрыв от конкурентов».
В рамках вебинара Виктор Науменко ответил на многочисленные на вопросы участников. Спикер и студенты выразили общее пожелание проводить подобные образовательные встречи в дальнейшем.