Опубликовал(а): (redaktor) Новость добавлена: 10.10.2019 Просмотров: 1190

Секреты рекламы и маркетинга

В «Точке кипения» ТГПУ им. Л.Н. Толстого прошел первый в Туле фестиваль маркетинга и рекламы PRoFest.

 До этого PRoFEST уже принимали на своих площадках Калуга и Обнинск, где он имел большой успех. Масштабное открытое мероприятие PRomotionFEST организовано Ассоциацией предпринимателей.

 Первым спикером конференции стала консультант по стратегическому управлению и развитию Екатерина Кармак (г. Москва), основатель компаний «Брокколи Expert» и «Power of People». Она рассказала об «умной рекламе». По словам Екатерины Кармак, обычные, всем нам привычные способы привлечения потенциальных потребителей сегодня не работают. Наступила эра «потребительского цинизма», и люди либо активно сопротивляются при помощи телевизионного пульта попыткам проникновения в их сознание, либо привычно «пропускают мимо ушей» всю рекламную трескотню. Так как же работать маркетологам и специалистам по пиару? Оказывается, способы заинтересовать потребителей есть и сегодня. Екатерина Кармак подробно рассмотрела каждый из них, и увлеченные слушатели задали эксперту еще много вопросов после ее выступления.

 Затем основатель и генеральный директор YESWECAN communication group (г. Калуга) Виктория Гурлина и исполнительный директор Дарья Хозикова рассказали о маркетинге в социальных сетях. Мир сегодня очень сильно меняется, ставя представителей бизнеса перед выбором: или адаптируйся к этим изменениям, или останешься за бортом. И соцсети как инструмент продвижения товаров и услуг в наше время вышли на одно из первых мест. Виктория Гурлина рассказала об основах интернет-маркетинга, а Дарья Хозикова – о трендах и основах продвижения.

 Директор Агентства Интернет Рекламы «Грамматика» Максим Мамонтов рассмотрел в качестве генератора клиентов социальную сеть Инстаграм. А директор рекламного агентства КВАДРАТ Григорий Борисов рассказал заинтересованным слушателям, что одним из эффективных инструментов маркетинга сегодня стал подарок.

 Кстати, в ходе конференции среди ее участников состоялся розыгрыш призов, предоставленных партнерами мероприятия. Но главное – те, кого сегодня интересует реклама и маркетинг, смогли узнать самое важное о рекламе и маркетинге от опытных специалистов и экспертов своего дела, получить практические знания и познакомиться с наиболее активными представителями рекламной индустрии.


Фотоотчет:  Секреты рекламы и маркетинга

Возврат к списку


Панин Владимир Алексеевич
Ректор ТГПУ им. Л.Н.Толстого,
профессор, доктор ф-м наук

Все события>>




Достижения



Всеросcийская организация качества



Национальный реестр



Национальный реестр



European Organization for Quality



European Foundation for Quality Management




Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Проект модернизации педагогического образования



























Наши партнеры


Панин Владимир Алексеевич


Доктор физико-математических наук, профессор, проректор по финансово-экономической деятельности с 1996 г. по июль 2012 г.
Ректор ТГПУ им. Л.Н. Толстого с июля 2012 г.
Страница Владимира Алексеевича
Система Orphus