Опубликовал(а): (redaktor) Новость добавлена: 10.10.2019 Просмотров: 1461

Секреты рекламы и маркетинга

В «Точке кипения» ТГПУ им. Л.Н. Толстого прошел первый в Туле фестиваль маркетинга и рекламы PRoFest.

 До этого PRoFEST уже принимали на своих площадках Калуга и Обнинск, где он имел большой успех. Масштабное открытое мероприятие PRomotionFEST организовано Ассоциацией предпринимателей.

 Первым спикером конференции стала консультант по стратегическому управлению и развитию Екатерина Кармак (г. Москва), основатель компаний «Брокколи Expert» и «Power of People». Она рассказала об «умной рекламе». По словам Екатерины Кармак, обычные, всем нам привычные способы привлечения потенциальных потребителей сегодня не работают. Наступила эра «потребительского цинизма», и люди либо активно сопротивляются при помощи телевизионного пульта попыткам проникновения в их сознание, либо привычно «пропускают мимо ушей» всю рекламную трескотню. Так как же работать маркетологам и специалистам по пиару? Оказывается, способы заинтересовать потребителей есть и сегодня. Екатерина Кармак подробно рассмотрела каждый из них, и увлеченные слушатели задали эксперту еще много вопросов после ее выступления.

 Затем основатель и генеральный директор YESWECAN communication group (г. Калуга) Виктория Гурлина и исполнительный директор Дарья Хозикова рассказали о маркетинге в социальных сетях. Мир сегодня очень сильно меняется, ставя представителей бизнеса перед выбором: или адаптируйся к этим изменениям, или останешься за бортом. И соцсети как инструмент продвижения товаров и услуг в наше время вышли на одно из первых мест. Виктория Гурлина рассказала об основах интернет-маркетинга, а Дарья Хозикова – о трендах и основах продвижения.

 Директор Агентства Интернет Рекламы «Грамматика» Максим Мамонтов рассмотрел в качестве генератора клиентов социальную сеть Инстаграм. А директор рекламного агентства КВАДРАТ Григорий Борисов рассказал заинтересованным слушателям, что одним из эффективных инструментов маркетинга сегодня стал подарок.

 Кстати, в ходе конференции среди ее участников состоялся розыгрыш призов, предоставленных партнерами мероприятия. Но главное – те, кого сегодня интересует реклама и маркетинг, смогли узнать самое важное о рекламе и маркетинге от опытных специалистов и экспертов своего дела, получить практические знания и познакомиться с наиболее активными представителями рекламной индустрии.


Фотоотчет: Секреты рекламы и маркетинга

Возврат к списку


Панин Владимир Алексеевич
Ректор ТГПУ им. Л.Н.Толстого,
профессор, доктор ф-м наук

Все события>>




Достижения



Всеросcийская организация качества



Национальный реестр



Национальный реестр



European Organization for Quality



European Foundation for Quality Management




Министерство просвещения Российской Федерации

Проект модернизации педагогического образования



























Наши партнеры


Панин Владимир Алексеевич


Доктор физико-математических наук, профессор, проректор по финансово-экономической деятельности с 1996 г. по июль 2012 г.
Ректор ТГПУ им. Л.Н. Толстого с июля 2012 г.
Страница Владимира Алексеевича
Система Orphus