
21 сентября в Толстовском университете прошли мероприятия в рамках Всероссийского митапа «Больше, чем призвание» и Всероссийского форума «Педагогическое образование: диалог с будущим».
Утро началось с мастер-класса «Научпоп проекты: как вузы покорили сферу интеллектуального досуга», который прошёл в Университетской Точке кипения. В основе лекции лежал вопрос: как распланировать и организовать крутые и интересные мероприятия и научные конференции?
Параллельно в стенах третьего корпуса проходили лекции «Мышление в VUCA-мире» и «Технологии саморазвития будущего специалиста: социальные практики». В течение лекций участники митапа разбирали работу технологий, голограммы, робототехнику, а также узнали, как влиться в новый коллектив и не выгореть на работе.
В зале «Ушинский» проходили мероприятия Всероссийского форума «Педагогическое образование: диалог с будущим». Сначала проходил научный лекторий «Методология и технология исследовательской работы в науках об образовании». Её провел Александр Андреевич Орлов, доктор педагогических наук, профессор, академик Российской академии наук.
Следом прошла панельная дискуссия «Цифровая школа: проблемы и перспективы» для учителей общеобразовательных организаций и студентов выпускных курсов направления подготовки «Педагогическое образование». Модератором выступил Сухоруков Александр Александрович, кандидат педагогических наук, директор научно-методического центра «Цифровая дидактика».
Во второй половине дня мероприятия митапа перенеслись в творческий индустриальный кластер «Октава». Для участников прошел Всероссийский педагогический квиз «Без шпаргалок», победители которого получили сертификаты и брендированные шоперы от сети кофеен и партнера университета КофеКульт.
После проектной сессии состоялась презентация итоговых продуктов форума и торжественное закрытие митапа. Его участникам вручили удостоверения о повышении квалификации.
Ещё одной площадкой проведения мероприятий стал Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области, в котором состоялся учебно-методический семинар «Особенности реализации дополнительной образовательной программы по социально-коммуникативному и познавательному развитию «Современные дети»» и семинар «Цифровые лаборатории в системе школьного экологического мониторинга».