N

Студент ТГПУ им. Л.Н. Толстого прошёл в финал конкурса «Начни игру»

Просмотров: 234 Дата публикации: 17.03.2023
Студент ТГПУ им. Л.Н. Толстого прошёл в финал конкурса «Начни игру» Туляки вышли на федеральный уровень с игровым проектом. Одним из его авторов стал студент 5 курса факультета иностранных языков ТГПУ им. Л.Н. Толстого Александр Микеров.

Вместе с другом он представит проект на конкурсе «Начни игру», который запустила президентская платформа «Россия – страна возможностей». Уникальный проект призван объединить молодых специалистов от 14 лет – дизайнеров, программистов, разработчиков – для создания игр и поиска инвесторов.

Финал конкурса пройдет уже совсем скоро – с 21 по 24 марта в Татарстане, в городе Иннополис.

Чем привлек конкурс и как удалось добиться таких результатов, рассказывает Александр Микеров.

- Давно занимаешься программированием?

- В первый раз простенькое программирование я попробовал лет в 13, я сделал игру для папы на день рождения. Вообще, та программа, в которой мы пишем игру, довольно простая и не требует особых знаний кодинга. Научиться в ней программировать довольно легко. Но то, чем именно я занимаюсь в проекте «Начни игру», не ограничивается программированием. На мне и art-direction, и гейм-дизайн, и звук.

- В чём суть твоей конкурсной разработки? Опиши игру.

- Проще показать, чем рассказать, но если вкратце, то это двухмерный платформер под названием «Bob & Flop», где два милых персонажа связаны друг с другом веревкой. Передвигаясь одним персонажем, игрок тянет за собой другого. Таким образом, нужно искать компромиссы, чтобы пройти игру дальше, потому что сложность заключается именно в том, что игрок управляет двумя персонажами сразу. Эта игра прошла на конкурс платформы «Россия – страна возможностей» потому, что мы с ней победили в геймджеме. Это такое игровое состязание, где участники за три дня с нуля придумывают игры.

- Волнуешься ли перед финалом? Что будешь делать в случае победы?

- Перед финалом не волнуюсь. Я верю в лучшее, что наш проект заметят и помогут найти инвесторов.

- У тебя есть наставник? Кто он: преподаватель вуза или человек со стороны?

- В самом проекте «Начни игру» есть замечательные наставники, которые нам помогали. Но добиться такого результата было бы невозможно без моего лучшего друга Матвея Григорьева, с которым мы эту игру разрабатываем. Он тоже у нас гейм-дизайнер, но в основном занимается нарративом и всем, что связано с сюжетом и текстами.

- Есть ли у тебя еще какие-то разработанные проекты помимо конкурсного «Bob & Flop»?

- Да, уже есть разработанные игры. Мы также создали еще пару-тройку концептов, пару визуальных новелл, которые мне самому очень нравятся. Пока программирование и создание игр для меня скорее хобби, но хотелось бы, чтобы это дело переросло во что-то большее. Поэтому после окончания бакалавриата планирую пойти в магистратуру на гейм-дизайн.

Поздравляем Александра с таким достижением и желаем удачи в финале Всероссийского конкурса разработчиков «Начни игру». А всех, кого заинтересовал проект, предлагаем пройти по ссылке и подписаться на паблик Александра о его игре «Bob & Flop», чтобы поддержать проект и следить за прогрессом: https://vk.com/public219405589
Система Orphus