"ЗАРЯ" №1._№2

ст ва Виббеля и офицеров. И ещё одна характерная деталь. Проследите, как Леонов рисует образ Ш пурре. Ещё задолго до его появления в пьесе у вас создаётся яркое и отчётливое представление об этом жутком «драк оне и з гест апо », и , увидев его зат ем своим и глазами, вы уже почт и ничего нового о нём не узнаёт е, и действия его лишь подтвердят создавшееся представление о нём. К а к в и д и т е , Л е о н о в д о в о л ь н о у д а ч н о з а п е ч а т л е л в с в о е й п ь е с е в о л н у ю щ и й м о м е н т нашей теперешней жизни. Мне кажется, теперь – не время д о и с к и в а т ь с я и к р и т и к о в а т ь а в т о р а з а в о з м о ж н ы е н е з н а ч и т е л ь н ы е х у д о ж е с т в е н н ы е или технические н ед о ст а тк и . В а ж н о т о , ч т о л ю д и и с о б ы т и я п ь е сы , п о д о б н о «Р у с с к и м лю д я м » С и м о н о в , и « Ф р о н т у » К о р н е й ч у к а , в ы х в а ч е н ы п р я м о и з б у р л я щ е г о в о д о в о р о т а к и п у ч е й ж и з н и н а ш е г о с о в е т с к о г о г е р о я - н а р о д а ; в а ж н о т о , ч т о п ь е с а в е р н о о т р а ж а е т г е р о и ч е с к у ю э п о х у В е л и к о й О течественной войны , - и в этом её в ели к ое и стор и ч еск о е значение. Во в с я к о м с л у ч а е – р е ш а ю щ е е с л о в о з а

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=