"ЗАРЯ" №1._№2

ф о н и ч е с к у ю г а м м у . П у с т ь в а ш о б ъ е к т ч у в с т в у е т и х о л о д и жар о д н о в р е м е н н о . П у с т ь о щ у щ а е т с р а з у в с е п р о т и в о п о л о ж н о с т и : и в о з м о ж н о с т ь в а ш е й д р у ж б ы , и в о з м о ж н о с т ь в а ш е й м е с т и . А к о г д а э т о с о л ь е т с я в о д и н с п л о ш н о й к о ш м а р , т о в а ш е м у о б ъ е к т у о т в а с у ж е н е уйти». И з э т и х с л о в м ы у ж е с д о с т а т о ч н о й яснотью представляем фигуру поганого мерзавца капитана Пфлюградта.Так обстоит дело с представителями «нового порядка» в Европе.Задач каждого писателя состоит втом,чтобы использовать все замечательные богатства слова,его взаимосвязь с другими словами.Автор рассматриваемой нами повести довольно скуноприменяет синтаксическе фигуры,яче выделяющие самые разнобразные нюансы психики действующих лиц.Чувствуется чеканный ритм,который всецело оправдывается.Но нельзяне о тме ти ть бе сц ве тно с ти , с ухо с ти ре чи а в тор а , з ло у п о т р е б л е н и й и м и н в е р с и я м и , н и ч е м н е о п р а в д а н н ы х . Некоторые фразы громоздки и трудны для понимания. Но все это, конечно, не говорит о серьезных недостатках повести. О б ы ч н о т у и л и и н у ю к н и г у м ы р а с ц е н и в а е м с т о ч к и з р е н и я п р и я т н о с т и е е ч т е н и я и п о л е з н о с т и и з л о ж е н н о г о м а т е р и а л а . П о в е с т ь И . Ф . П о п о в а « П о д з в е з д о ю М о с к в ы » и н т е р е с н о ч и т а е т с я и д а е т н а м ц е н н ы й м а т е р и а л о б о р ь б е бельгийског

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=