Гуманитарные ведомости. Вып. 2(50) 2024 г

Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого № 2 (50), июль 2024 г 133 После её запуска продажи стирального порошка Eagle's выросли на 35 процентов за три квартала. Реклама была выбрана журналом «Modern Advertising Magazine» в качестве одной из десяти лучших местных телевизионных реклам. Рисунок 1 - Реклама «Матери и ребёнка» В 1997 году реклама шампуня Oni сопровождалась слоганом: «Великая стена никогда не падёт, национальный продукт должен быть самодостаточным» (рис. 2). Всего за несколько десятков секунд рекламы, передаётся сильная по идее история традиционной благожелательности в широком социальном диапазоне любви к Родине, порождённой патриотическим мышлением. Этот рекламный посыл, обеспечил компании Oni вхождение в топ-10 китайской рекламы и сопровождался ростом популярности и увеличения доли рынка. Рисунок 2 -Реклама шампуня Oni «Великая стена» «И» ( 义 -праведность ) «И» (праведность) и «жэнь» (гуманность, построенная на любви) нередко используются в Китае для обозначения морали в целом. Среди пяти добродетелей «и» – это набор конфуцианских ценностей для межличностных отношений, представляющих собой чувство долга и верности, а также стремление китайцев к высокой нравственности. В повседневной жизни люди часто рассматривают «и» с точки зрения взаимосвязи между праведностью и прибылью. Уже Конфуций а потом Дун Чжуншу ( 董 仲 舒 ) и другие развивали этическую идею, согласно которой праведность важнее прибыли.Например, Конфуций использовал категорию «и» и возможное получение выгоды в качестве критерия для различения благородного мужа и злодея: «Благородный муж – это метафора праведности, а злодей – метафора выгоды». Дун Чжуншу говорил: «"и" не ищет выгоды». Сегодня такая трактовка понятия, воспринимается несколько односторонней, поскольку отношения между праведностью и прибылью чаще рассматриваются с диалектической точки зрения. «И», как моральная категория, является

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=