Гуманитарные ведомости. Выпуск 2(42). 2022 г

Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л.Н. Толстого № 2 (42), июль 2022 г. 129 10. Ким В. С. Компьютерные игры и виртуальные миры // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2011. № 4. С. 166-172. 11. Лапин А. В., Легостаев А. А. Киберреальность как отражение религиозных и социокультурных процессов (на примере компьютерной игры "Far Cry 5") // Труды IV Конгресса российских исследователей религии «Религия как фактор взаимодействия цивилизаций», Благовещенск, 24-28 сентября 2018 года. Благовещенск: Амурский государственный университет, 2018. С. 233-238. 12. СМИ узнали о планах властей поддержать разработчиков патриотических игр [Электронный ресурс] // РБК: [сайт]. Дата размещения: 23.04.2021 г. URL: https://www.rbc.ru/politics/23/04/2021/60820a489a7947d174cf947c (дата обращения: 21.04.2021). 13. Соколов Е. С. Игры, которые нас убивают: видеоигры и насилие в дискурсе российской печатной прессы // Социология власти. 2020. Т. 32. № 3. С. 165-188. 14. Устав ООН [Электронный ресурс] Преамбула: URL: https://www.un.org/ru/sections/un-charter/preamble/index.html (дата обращения: 12.04.2021). 15. Пушкарев В. Ученые не нашли связи между видеоиграми и жестоким поведением пользователей. [Электронный ресурс] // Комсомольская правда. 18 января 2018. URL: https://www.kp.ru/daily/26783.4/3817032/ (дата обращения: 21.04.2021). 16. Федорченко С. Н. Интерпретация событий Великой Отечественной войны в компьютерных играх: риски и перспективы легитимации режима через политику памяти // Постсоветские исследования. 2020. Т. 3. № 5. С. 427-438. 17. Шумейко М. В. Компьютерные игры как новая онтологическая реальность человеческого существования [Электронный ресурс] // Концепт : научно-методический электронный журнал. 2015. № T. 13. С. 4551-4555. URL: URL: http://e-koncept.ru/2015/85911.htm. (дата обращения: 12.04.2021) 18. Jervis R. Mutually Assured Destruction [Electronic resource] // Foreign Affairs. 2002. № 133. Pp. 40-42. URL: https://www.jstor.org/stable/3183553. (accessed: 12.04.2021). 19. Hilgers P. Eine Anleitung zur Anleitung. Das Takstische Kriegsspiel 1812-1824. [Electronic resource] // Internet Archive is a non-profit library. URL: https://web.archive.org/web/20090710224303/. URL: http://www.boardgamestudies.info/pdf/issue3/BGS3Hilgers.pdf. (accessed: 12.04.2021). References 1. Voronina Yu. Besproigryshnyy khod. Mirovaya igrovaya industriya delayet stavku na rossiyskikh geymerov [Win-win move. The global gaming industry relies on Russian gamers]. Rossiyskaya Gazeta. 2013, 7 Oct. URL: https://rg.ru/2013/10/08/igry.html (accessed: 12 April 2021). [In Russian]

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=