Гуманитарные ведомости. Выпуск 4 (36). 2020 г

Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого № 4 (36), декабрь 2020 г. 137 современной китайской культуры. Во-вторых, он отражает главную культурную установку: отношение в китайском обществе к музыкальной сфере как к национальной духовной и практической ценности. В-третьих, данная культурная парадигма, уходя своей «корневой системой» в структуру древнекитайского государства носит универсальный характер. Данная культурная парадигма, сохраняя свою роль и значимость в современной КНР, является характерным примером модернизации великой национальной культуры на всех государственных уровнях. Традиция, бережно сохраняясь и приумножаясь, выступает хорошим стимулом в культурно- идеологическом курсе страны на взятие мировых вершин в сфере китайского исполнительства. Литература 1. Бенюмов М. И. О понятии музыкального исполнения. Красноярск, 1981. 51 с. Деп. в НИО Информ. Гос. б-ки СССР им. В.И. Ленина 21.07.81; № 191. 2. Культура в условиях глобализации. Взгляд из России: монография / под ред. А. Н. Чумакова. М.: КноРус, 2017. 371 с. 3. Лин Цянсань. Исследование восточноазиатских музыкальных инструментов. Пекин: Нар. муз. изд-во, 1962. 4. Лунь Юй. Гл. 1-9, 11-17, 20 / пер. В. А. Кривцова // Древнекитайская философия. Т. 1. М., 1973. 5. Музыкальное исполнение: логика понятия и историческая эволюция // Культура. Искусство. Образование: межвуз. сб. Вып. 9. Красноярск, 2010. С. 25-44. 6. Народная музыкальная культура русской провинции: проблемы сохранения и развития: сборник докладов международной научно- практической конференции (в рамках VIII научно-творческих «Маничкиных чтений», Белгород, 21-22 марта 2019 г.). Белгород, БГИИК, 2019. С. 238-241. 7. О различиях стратегической и функциональной политики // Введение в анализ государственной политики. Пекин: Изд-во Китайского нар. ун-та, 2014. С. 162-166. 8. Позднеев А. М. Образцы народной литературы монгольских племен. Народные песни монголов. Вып. 1. СПб., 1880. 346 с. 9. Позднеев А. М. Очерки быта буддийских монастырей и буддийского духовенства в Монголии. СПб., 1887. 494 с. 10. Тульчинский Г. Фандрейзинг: привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования. СПб.: Лань, 2010. 286 с. 11. Цзя Сюйдун. Культурная политика и индустрия Китая в контексте глобализации // Век глобализации. 2018. № 2. С. 111-114. 12. Чжон Ши-бин, Гон Чжэн. Анализ западного музыкального образования. Шанхай, 2007. 372 с. 13. Чжэн Бин-и. Историческая концепция китайской музыки. Чжон Чин, 2007. 354 с.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=