Гуманитарные ведомости. Выпуск 3 (35). 2020 г

Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого № 3 (35), ноябрь 2020 г. 69 5. Астафьева О. Н., Шлыкова О. В. Культурно-образовательное ядро человеческого капитала: теория, практики, опыт // Многогранность человеческого капитала: культурные и социальные основания. М., 2019. C. 13-23. 6. Белякова И. Г. Формирование информационной культуры личности в рамках непрерывного образования в условиях информационного общества // Успехи современной науки. 2016. Т. 2, № 3. С. 80-82. 7. Дигтяр О. Ю. Современные тенденции в цифровом образовании и их применение в учебном процессе // Мир науки, культуры, образования. 2019. № 5. С. 342-344. 8. Игнатова Н. Ю. Образование в цифровую эпоху: моногр. Нижний Тагил: НТИ (филиал) УрФУ, 2017. 128 с. 9. Ищенко Е. Н. Метаморфозы знания в «обществе знания»: новые стратегии просветительства // Концепт: философия, религия, культура. 2018. № 2. С. 33-43. 10. Мишин Ю. Д., Демина О. А., Постников П. М. Модернизация высшего образования и национальные интересы России // Концепт: философия, религия, культура. 2018. № 1. С. 84-94. 11. Назарова Ю. В., Анищенко О. С. Новая цифровая этика в виртуальном пространстве: дилеммы контроля и этической экспертизы // Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого. 2019. № 4, т. 1. С. 23-31. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42387310 (дата обращения: 30.10.2020). 12. Нелинейная модель российского высшего образования в макрорегионе: теоретическая концепция и практические возможности: моногр. / Г. Е. Зборовский [и др.] / под ред. Г. Е. Зборовского. Екатеринбург: Гуманитар. ун-т, 2016. 336 с. 13. Омарова С. К. Современные тенденции образования в эпоху цифровизации // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2018. № 1. С. 78-83. 14. Ополев П. В. Сложность как антропокультурный феномен // Концепт: философия, религия, культура. 2019. № 3. С. 101-112. 15. Попов Е. В., Власов М. В., Шишкина А. Ю. Методики количественной оценки генерации знаний // Экономический анализ: теория и практика. 2015. № 22. С. 2-14. 16. Попова А. В., Брылина И. В. Темпоральные аспекты образования // Вестник науки Сибири. 2015. № 3. С. 1-10. 17. Свирский Я. И. Сложностное мышление в контексте философских стратегий Ж. Делеза и Ф. Гваттари // Вестник РУДН. Серия: Философия. 2012. № 1. С. 37-47. 18. Стародубцев В. А. Открытая педагогика в информационном обществе // Педагогическое образование в России. 2017. № 6. С. 145-150. 19. Стоич Гордана В. Культурное наследие в Интернете: возможности и ограничения его использования в обучении // Концепт: философия, религия, культура. 2018. № 4. С. 110-121. 20. Строков А. А. Гуманитарная безопасность России в условиях цифровизации образования // Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого. 2020. № 1. С. 156-163. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43128567 (дата обращения: 30.10.2020).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=