Гуманитарные ведомости. Вып 3 (27) 2018. Т. 2.

Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого № 3 (27), том 2, октябрь 2018 г. 173 Низкий У ребенка мало знаний о художествен ной литературе. Он затрудняется в определении жанров; почти не знает содержания сказок, стихов; затрудняется в названии автора, главных героев литературны х произведени й, сравнении двух произведени й. Кроме сказки ребёнок не интересуется другими жанрами художественн ой литературы. При выборе книжки обращает внимание лишь на её оформление. Не акцентирует внимание на книжных выставках, не проявляет интереса к новым поступлениям, ограничиваетс я просмотром книжных иллюстраций. У ребёнка отсутствуют навыки сосредоточенного и длительного прослушивания произведений, своё отношение к ним он не высказывает. Обращается к родителям с просьбой о чтении книги, вступает в беседу по её содержанию крайне редко. Ребенок иногда отражает знание художественной литературы в игровой деятельности. 1 2 3 4 Крайне низкий У ребенка практически отсутствуют знания о художествен ной литературе. Не может определить жанр, назвать автора, героев книг. Все жанры художественн ой литературы ребенку неинтересны. Он проявляет безразличие к книжным выставкам, новым поступлениям. Ребёнок не может сосредоточенно слушать произведение, не обращается к родителям с просьбой о чтении книги, не поддерживает беседу по её содержанию. Не отражает знание художественной литературы в игровой деятельности. По результатам проведенного исследования, высокий уровень интереса к художественной литературе был диагностирован у 20% детей старшего

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=