Гуманитарные ведомости. Вып 3 (27) 2018. Т. 2.

Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого № 3 (27), том 2, октябрь 2018 г. 172 1 2 3 4 Средний Ребенок имеет знания о художественн ой литературе, но не всегда может назвать ее жанры. Нечетко знает содержание познавательн ых рассказов, русских народных сказок, стихов; неуверенно называет авторов, главных героев произведений . Не стремится сравнивать новое произведение с ранее известным. Ребенок мало интересуется познавательно й литературой. Проявляет интерес к содержанию книги; желание вести беседу по прослушанно му произведению . Не всегда обращает внимание на книжные выставки в библиотеке, на новые поступления книг, журналов. Любит рассматривать иллюстрации, принимает участие в литературных играх. Не всегда внимательно и долго слушает произведения, высказывает своё отношение к ним, кратко мотивируя или не раскрывая его. Обращается к родителям с просьбой почитать книгу, рассматривает иллюстрации, отвечает на вопросы по содержанию книги. Актуализация знаний о художественной литературе прослеживается в игровой деятельности. Иногда переносит образы литературных героев на себя в реальной жизни; не всегда аккуратен в обращении с книгами, участвует в их ремонте.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=