Гуманитарные ведомости. Вып 3 (27) 2018. Т. 2.

Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого № 3 (27), том 2, октябрь 2018 г. 171 Характеристика уровней сформированности интереса детей к художественной литературе Уровень Критерии Содержательность широта и глубина устойчивость 1 2 3 4 Высокий Ребенок имеет точные знания о художественной литературе, ее жанрах. Хорошо знает содержание познавательных рассказов, русских народных сказок, стихов, легко пересказывает их. Называет авторов, главных героев своих любимых произведений. Стремится сравнивать новое произведение с ранее известным. Ребенок интересуется произведениями разных жанров и тематики; проявляет пристальный, глубокий интерес к содержанию произведения, к поступкам и переживаниям героев; задаёт вопросы по содержанию книги. Постоянно интересуется книжными выставками в библиотеке, новыми поступлениями; любит рассматривать иллюстрации; с удовольствием участвует в литературных играх. Ребёнок постоянно проявляет навык сосредоточенного, внимательного, длительного слушания произведений, высказывает своё отношение к ним. Постоянно просит родителей почитать любимую книгу, долго рассматривает иллюстрации, беседует по книге. Актуализирует знания о художественной литературе в разных видах деятельности, переносит образы положительных литературных героев на себя в реальной жизни; проявляет аккуратное и бережное отношение к книгам, проявляет инициативу в ремонте книг.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=