Гуманитарные Ведомости Выпуск 2 (22) 2017.

Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого № 2 (22), июнь 2017 г. 96 Рисунок 2. Распределение частоты употребления терминов- наименований средств обучения На основе частотного словаря, отражающего «спрос» на термины в течение исследуемого исторического периода и характеризующего степень их устойчивости (т.е. способность терминов входить в разные тексты), была определена динамика развития терминологической группы, обозначающей средства обучения (рисунок 3). Рисунок 3. Динамика изменения активности употребления терминов-наименований средств обучения Полученные результаты свидетельствуют о постепенном повышении активности использовании лексических средств, обозначающих учебные издания и наличие трех периодов активизации их употребления. Период 20-х –

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=