Гуманитарные Ведомости Выпуск 2 (22) 2017.

Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого № 2 (22), июнь 2017 г. 84 3. Мастер-класс от М. В. Смеловой по ораторскому искусству «Выступления: теория, практика, ситуации, рекомендации». 4. Экскурсия в музей-усадьбу «Ясная Поляна». 5. Little PechaKucha («Умная вечеринка»). 6. «Звёздная Гвардия Единой России»: мастер-классы по актёрскому мастерству, эстрадному вокалу и танцам, журналистскому мастерству от М. В. Смеловой, М. В. Десюка, С. Э. Арзуманова. 7. «Аплодисменты» – творческие конкурсы (на лучшее вокальное, стихотворное и танцевальное исполнение), конкурс фотографий «Мой досуг». 8. Костюмированный флеш-моб. 9. «Антидевиатинка» – экологические субботники. 10. Информационный круглый стол «ДОСУГ и ЗОЖ». 11. Деловые игры и психологические тренинги. 12. Экскурсия в Давидову (Вознесенскую) пустынь (Московская область, Чеховский район) (Мужской монастырь Московского патриархата). 13. Экскурсия в дер. Колюпаново (Тульская область) (Казанский женский монастырь). 14. Паломническая экскурсия по святым местам и храмам Тульской области, экскурсия во Всехсвятский кафедральный собор и Успенский собор. 15. Экскурсия в римско-католический храм Святых Апостолов Петра и Павла (г. Тула). 16. Экскурсии по музеям и художественным выставкам города-Героя Тулы. 17. Спортивные мероприятия (игры, зарядки, соревнования). 18. Просмотр фильмов современного отечественного кинематографа. 19. Проведение математического КВН. 20. Мастер-класс по написанию социальных проектов и конкурсных работ от М. В. Смеловой, И. А. Седова. 21. Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны. 22. Чаепитие. При обработке данных опрошенной методом анкетирования контрольной группы (количественном и качественном анализе результатов исследования) была получена следующая оценка эффективности нашего проекта «Карта будня». (Контрольная группа составила 90 студентов из учебных заведений г. Тулы – участников проекта). Участники проекта смогли дать правильное определение понятия «досуг» и изменили своё мнение по проблеме выбора идеальной досуговой технологии. Студенческая молодёжь перестала относить к определению «досуга» такое времяпрепровождение как «Интернет и социальные сети», «посещение торгово-развлекательных центров, кафе и клубов», «сон» и «употребление еды». Также мы смогли помочь 20% участников (18-ти студентам), которые за текущий учебный год не посетили самостоятельно ни одного культурного мероприятия, и остальным 80%, без нашего проекта участвующим в единичных мероприятиях, в полноценной длительной досуговой программе.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=