Гуманитарные Ведомости Выпуск 2 (22) 2017.

Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого № 2 (22), июнь 2017 г. 75 КУЛЬТУРНОЕ СОБЫТИЕ: ТВОРЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА С ХУДОЖНИКОМ А. И. МАЙОРОВЫМ 29 марта 2017 года в ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» состоялась творческая встреча преподавателей, сотрудников и студентов «Диалог в пространстве культуры», приуроченная ко Дню работников культуры России, с заслуженным художником РФ, членом-корреспондентом РАХ, профессором кафедры философии и культурологии, доктором искусств А. И. Майоровым. В научном журнале «Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого» было несколько публикаций, посвященных культурологическому исследованию творчества Александра Ильича Майорова. Это такие работы как: 1. Решетова Л. И. Слово-картина-диалог в творчестве художника Александра Майорова. Вып. 2 (10). 2014. С.77-79. 2. Егорычева С. А, Решетова Л. И. Творчество художника А. И. Майорова как ресурс в эстетическом образовании и воспитании. Вып. 4 (20). 2016. С. 95-102. 3. Пронин П. А., Чеснова Е. Н. Культурно-историческое значение выставки А. И. Майорова «Пасьянс накануне семнадцатого». Вып 4 (20). 2016. С. 87-94. 4. Решетова Л. И. О социальных и исторических сюжетах в работах заслуженного художника России Александра Майорова. Вып. 4 (20). 2016 С. 81-86. Разумеется, что редакционная коллегия журнала не могла оставить без внимания данное мероприятие. Открывало встречу краткое сообщение заслуженного работника культуры РФ, директора НОБИ-Центра ФГБОУ ВО ТГПУ им. Л. Н. Толстого Ивановой Ю. В. Она рассказала о концептуальном понимании арт-пространства университета как места встреч преподавателей, сотрудников и студентов с деятелями искусства. Участникам встречи «Диалог в пространстве культуры» было представлено несколько видеороликов, дающих общее представление о творческом кредо Александра Ильича Майорова. Профессор РАО, декан факультета искусств, социальных и гуманитарных наук Ромашина Е. Ю. отметила важность многовариантности понимания современного искусства как на эмоциональном, так и рефлексивном уровнях. Но самое главное заключается в том, что работы А. И. Майорова позволяют зрителю воспринимать окружающий мир через призму используемых автором техник таких как: фактура, полиптих, наличие текста и символики игральных карт в картинах.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=