Гуманитарные Ведомости Выпуск 2 (22) 2017.

Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого № 2 (22), июнь 2017 г. 105 познавательной активности учащихся в последующих исторических периодах и обогащению понятийно-терминологического аппарата отечественной педагогической науки. Литература 1. Бецкой И. И. Генеральный план Московского Воспитательного для приносных младенцов Дома // Полное собрание законов Российской Империи. СПб., 1830. Т. XVIII. С. 290-326. 2. Бордовская Н. В., Кошкина Е. А. Методика изучения истории развития дидактической терминологии // Педагогика. 2014. № 10. С. 26-35. 3. Даниленко В. П. Лексика языка науки. Терминология : автореф. дис. ... д-ра филол. наук : 10.02.01. М., 1977. 41 с. 4. Крестинин В. В. Историческое известие о нравственном воспитании детей у двинских жителей // Новые ежемесячные сочинения. СПб, 1787. Ч. XVIII (ноябрь). С. 5-12; (декабрь). С. 20-49. 5. Ломоносов М. В. Проект регламента Академической гимназии. 24 марта – 27 марта 1758 г. / Избранные произведения. В 2 т. М.: Наука, 1986. Т. 2. История. Филология. Поэзия. С. 413-435. 6. Морозова Л. А. Терминознание: основы и методы. М.: Прометей, 2004. 143 с. 7. Полное собрание законов Российской империи. Собрание первое. В 48 т. СПб, 1830. 8. Посошков И. Т. Завещание отеческое к сыну своему, со нравоучением, за подтверждением Божественных Писаний. СПб., 1893. 389 с. 9. Методы анализа текста и дискурса / С. Тичер [и др.]. Харьков: Гуманитарный Центр, 2009. 356 с. 10. Учреждение школ нижних в городах столичных, губернских, уездных и в местечках // Материалы для истории учебных реформ в России в XVIII – XIX веках / С. В. Рождественский. СПб.: Тип. «Общественная польза», 1910. С. 326-339. 11. Фельбигер И. И. Руководство учителям первого и второго класса народных училищ Российской Империи. СПб.: Тип. Брейткопфа, 1783. 114 с. 12. Чеботарев Х. А. Слово о способах и путях, ведущих к просвещению. М.: Унив. тип., 1779. 28 с. References 1. Betskoy I. I. General'nyy plan Moskovskogo Vospitatel'nogo dlya prinosnykh mladentsov Doma [General plan of the Moscow Educational House for the foundling infants] // Complete collection of laws of the Russian Empire. St. Petersburg, 1830. Vol. XVIII. Pp. 290-326. 2. Bordovskaya N. V., Koshkina E. А. Metodika izucheniya istorii razvitiya didakticheskoy terminologii [Methods of studying the history of the development of didactic terminology] // Pedagogika. 2014. No. 10. Pp. 26-35.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=