Гуманитарные Ведомости Выпуск 1 (21) 2017.

Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого № 1 (21), март 2017 г. 68 к знаку и есть секуляризация, в других наименованиях структурализм, постструктурализма, интертекстуальность, все то, что идет под титулом «постмодернизм». Секуляризация в действительности – это не обмирщение религиозного , сколько профанация бытийного . И в этом смысле она ровесница культуры. Сама культура, стремящаяся вытолкнуть в текст весь драматизм и проблемность человеческой ситуации, и есть секуляризация, а, значит, профанация. Вот почему наиболее глубокие натуры всегда испытывают неудовлетворенность культурой, понимают ее фальшь и ложь, и стремятся найти что-то иное, подлинное и настоящее. Но пройдя искус изощренного соблазна, вынуждены возвращаться в стартовую точку, похоронив все свои надежды. Все великие люди обречены на муку Сизифова труда, по крайней мере, на ее понимание. Литература 1. Лосев А. Ф. Диалектика мифа. М.: Мысль, 2001. 568 с. 2. Легенды и сказания Древней Греции и Древнего Рима / сост. А. А. Нейхардт. М.: Правда, 1990. 576 с. 3. Камю А. Миф о Сизифе // Камю А. Бунтующий человек. Философия. Политика. Искусство. М.: Политиздат, 1990. С. 90-93. Bibliography 1. Losev A. F. Dialektika mifa [Dialectics of the myth]. Moscow: Mysl', 2001. 568 p. 2. Legendy i skazaniya Drevney Gretsii i Drevnego Rima [Legends and tales of ancient Greece and ancient Rome] /compl. by A. A. Neykhardt Moscow: Pravda, 1990. 576 p. 3. Camus A. Mif o Sizife [The Myth of Sisyphus // Camus A. Buntuyushchiy chelovek [The Rebel]. Philosophy. Politics. Art. Moscow: Politizdat, 1990. P. 90-93. Статья поступила в редакцию – 06.09.2016 г. Статья допущена к публикации – 30.01.2017 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=