Гуманитарные Ведомости Выпуск 2 (18) 2016

Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого № 2 (18), июнь 2016 г. 57 Конечно, на процессе работы концертмейстера обязательно отразятся его пианистическое мастерство и аккомпаниаторский профессионализм, умения гибко и точно реагировать на поставленные задачи, показывать на инструменте необходимое звучание и желаемое исполнение и подкреплять их четко, грамотно и аргументировано сформулированными требованиями и пожеланиями. Но аккомпанемент хору связан и с практикой хорошей психологической совместимости хормейстера-дирижера и концертмейстера- пианиста. Не секрет, что психологическая комфортность в работе во многом определяет и ее творческий результат, творческие достижения. Потому процесс подготовки студента-музыканта к концертмейстерской работе с хоровым коллективом должен вбирать как широкий спектр исполнительских качеств, так и формирование личностных свойств, что позволит получить более убедительные результаты в обучении.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=