Гуманитарные Ведомости Выпуск 1 (17) 2016

Гуманитарные ведомости ТГПУ им . Л . Н . Толстого № 1(17), февраль 2016 г . 99 Е . Е . Скворцова Тульский государственный педагогический университет им . Л . Н . Толстого М . Г . Есина Тульский государственный педагогический университет им . Л . Н . Толстого ГРУППОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Данная статья посвящена проблеме внедрения групповых технологий на уроке иностранного языка в средней школе , как одной из наиболее эффективных форм организации деятельности учащихся в свете стремления к формированию коммуникативной компетенции как конечной цели образовательного процесса . В статье приведены данные исследований , подтверждающие необходимость вовлечения учащихся в различные формы работ в группе . Ключевые слова : технология обучения , коммуникативная компетенция учащегося , языковая среда , групповые технологии , модель и метод обучения E. E. Skvortsova Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University (Tula, Russia ) M. G. Esina Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University (Tula, Russia) GROUP TECHNOLOGY IN TEACHING FOREIGN LANGUAGES This article is devoted to the problem of implementation of group technology at the foreign language lesson at school as one of the most effective forms of organization of students' activities in the light of the commitment to the formation of the communicative competence as the ultimate objective of the educational process. In this article research data confirming the need of students involvement in various forms of work in group is presented. Keywords : education technology, communicative competence, the language environment, group technology, model and teaching method В современном мире подвержены преобразованиям абсолютно все сферы жизни и деятельности общества : информационная , профессиональная , производственная , коммуникационная и другие . Данные изменения служат причиной корректировки технологических процессов и внедрения новых технологий , их использования на практике . Глобальные изменения , происходящие в образовательной сфере , в свою очередь требуют изменений содержательных , методических и технологических аспектов образования , а также переоценки сложившихся целевых установок , приоритетов и педагогических средств . На протяжении многих столетий технология классно - урочной системы считалась одной из самых эффективных для передачи знаний , умений и

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=