Гуманитарные Ведомости Выпуск 4 (16) 2015

Гуманитарные ведомости ТГПУ им . Л . Н . Толстого № 4, декабрь 2015 г . 75 О . И . Кокорева Тульский государственный педагогический университет им . Л . Н . Толстого А . В . Прошкина Тульский государственный педагогический университет им . Л . Н . Толстого РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В ВИРТУАЛЬНОМ МУЗЕЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ В статье рассматривается проблема развития социального взаимодействия слабовидящих дошкольников с нарушением зрения как один из аспектов социальной и специальной педагогики . Представлена классификация барьеров социального взаимодействия у детей с нарушением зрения . Основное внимание в работе уделяется характеристике виртуального музейного пространства как средства повышения социально - психологической компетентности дошкольников со зрительной патологией . Ключевые слова : социальное взаимодействие , дети дошкольного возраста с нарушением зрения , виртуальное музейное пространство . O. I. Kokareva TSPU (Tula, Russia) А . V. Proshkina TSPU (Tula, Russia) THE DEVELOPMENT OF SOCIAL INTERACTION CHILDREN WITH VISUAL IMPAIRMENT IN THE VIRTUAL MUSEUM SPACE In the article the problem of development of social interaction of visually impaired pre- school children with visual impairment as one aspect of social and special pedagogy. The classi- fication of barriers of social interaction in children with visual impairment. The main attention is paid to the characteristics of the virtual Museum space as a means of improving socio- psychological competence of preschool children with a visual impairment. Keywords: social interaction, preschool children with visual impairment, virtual Museum space. Одним из разделов социальной педагогики является социально - педагогическая виктимология , исследующая категории людей , ставших

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=