Гуманитарные Ведомости Выпуск 4 (16) 2015

Гуманитарные ведомости ТГПУ им . Л . Н . Толстого № 4, декабрь 2015 г . 7 художественным сюжетам , визионерским откровениям ( в духе Эд . Кейси ), альтернативным моделям знания ( в духе Лоренса Гарднера ) и т . п . Во - вторых , представить описание моделей социальных технологий в гуманитарном образовании , культуре парламентаризма , культурном туризме , используя ситуативный анализ , для чего создать банк конфликтных ситуаций и параметры выбора снятия конфликта . В - третьих , подготовить материалы для сайта , используя тематические ресурсы , специализированную литературу , осуществляя связь с аудиторией посредством конференций , семинаров , мастер - классов , создания тематических групп в социальных сетях Facebook и Вконтакте . Анализ исследований по проблеме разработанности ценностных теорий культурно - аксиологических практик и социальных технологий [ коммент . 2], позволил выделить следующие характеристики кризиса современного гуманитарного образования , в основе которых экономический кризис , отсутствие социального регулирования государства ; потребительское отношение к образованию , техноцентризм современного общества ; секуляризация общества . Содержание кризиса обозначило необходимость : трансформации образования ; перехода на инновационную стадию развития знания ; организации процесса получения знания ; выявлении и исследовании конфликта традиционных и инновационных ценностей образования , соотношения и приоритетов либеральной , светской и религиозной парадигм ценностей ( религиозных и нравственных ценностей ). Кризис гуманитарного образования обозначил конфликт между традиционными и инновационными проектами образования , в результате чего в некоторых странах были созданы центры , например , Центр гуманитарных инноваций ( Чи ), The Centre for Humanities Innovation (CHI) Университет Дарем , Великобритания , цель которого содействие интеллектуальному творчеству в науке , создание новых идей , понятий , терминов , парадигмы , психических схем и других продуктов интеллектуальной воображения . Приоритетом центра являются изобретение и распространение новых форм мышления в ориентированных на будущее гуманитарных науках . Центр опирается на Minima, онлайн журнал интеллектуальной « микро - жанров », « репозитория из новых идей », « Задачи гуманитарных наук », организует семинары , практикумы , и коллективные импровизации различной тематики , рассматривающих состояние и перспективы гуманитарных наук . Руководитель : Михаил Эпштейн , профессор российской и культурной теории , кафедры современных языков и культуры , Университет Дарема . Заместитель директора : Caitríona Ní Dhúill, старший преподаватель кафедры современных языков и культур Университет Дарема . Дарин Барни , Роберт Барски , Джулия Камминг , Эдвард Г . Фридман , Петер Хичкок , Майкл Холквист , Уильям Айви , Майкл Джемтруд , Десмонд Мандерсон , Марк Шонфилд , Уилл Строу , Сесилия Тичи , Пол Яхнин , Ли Йеттер [4].

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=