Гуманитарные Ведомости Выпуск 4 (16) 2015

Гуманитарные ведомости ТГПУ им . Л . Н . Толстого № 4, декабрь 2015 г . 58 поскольку это оскорбляет память умерших и чувства их наследников , в особенности когда посещение данных мест связано с постоянным фотографированием на фоне захоронений . 2. Использование мест смерти для организации туризма допустимо только в том случае , если знакомство с данной территорией связано у туриста с рефлексией , чувством глубокого уважения к умершим , со стремлением к сопереживанию и пониманию смысла своей жизни . 3. Смерть является неотъемлемой частью жизни , поэтому неудивительно , что многие люди стремятся увидеть места , связанные со смертью ( в особенности с массовой смертью людей ). Подобный спрос естественно рождает соответствующее предложение , поэтому необходимо обязательно воспользоваться данными туристскими ресурсами для создания туристских продуктов . Это является важной основой для экономического развития страны . Ценностный конфликт трущобного туризма . Трущобный туризм – современное явление , связанное с желанием обеспеченных людей познакомиться с жизнью нищих . « Допустим ли трущобный туризм ?» , – одна из проблем морального выбора туристов , органов государственной власти и хозяйствующих субъектов поощряющих данный вид путешествий . При ответе на данный вопрос возникают конфликты между всеми рядами ценностей . Варианты : 1. Трущобный туризм является оправданным в том случае , если туристы стремятся увидеть людей находящихся в тяжелом материальном положении , на низком социальном уровне для того , чтобы проникнуться их жизнью и оказать им материальную поддержку . 2. Трущобный туризм необходим в странах с населением , находящимся в тяжелом материальном положении , если большая часть средств от трущобного туризма будет направляться в местные благотворительные организации . 3. Трущобный туризм не допустим , поскольку объектами туристского интереса являются сами люди , что нарушает их естественное право на частную жизнь . Ценностный конфликт секс - туризма . Положения Глобального этического кодекса туризма выражают отрицательное отношение к секс - туризму . Тем не менее , существует спрос , следовательно , существуют и предложения . Основными субъектами данного конфликта выступают туристы ( спрос ), хозяйствующие субъекты и местные жители ( предложение ). Проблема : « Допустим ли секс - туризм ?». В данном случае в противоречие вступают три ряда ценностей : ценности приятного и неприятного , витальные ценности и духовные ценности . Варианты :

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=