Гуманитарные Ведомости Выпуск 4 (16) 2015

Гуманитарные ведомости ТГПУ им . Л . Н . Толстого № 4, декабрь 2015 г . 54 потребностей туристов и обеспечение их , желаемыми впечатлениями . Поэтому и хозяйствующие субъекты , и местные жители стоят перед проблемой : « Каким образом лучше представить местную культуру туристам ?» . В этом заключен конфликт ценностей благополучия и духовных ( культурных ) ценностей . Варианты : 1. Турист платит за то , чтобы увидеть подлинную культуру местных жителей , поэтому необходимо демонстрировать её такой , какая она есть в своей повседневности . 2. Турист платит за то , чтобы увидеть культуру местных жителей , которая не представляется ему достаточно интересной и привлекательной , и , как следствие , не сможет долго оставаться объектом туристского интереса . Следовательно , необходимо представлять культуру такой , какой она была на пике своего развития . 3. Турист платит за то , чтобы увидеть культуру , национальные традиции и обычаи местных жителей , следовательно , культуру следует представлять ему в том виде , в какой он хочет её видеть . Ценностный конфликт средств массовой информации . Одной из важнейших проблем современной цивилизации является проблема обработки и передачи информации . Применительно к туризму данная проблема связана с деятельностью средств массовой информации , которые , будучи ретрансляторами культуры , по всему миру оказывают прямое влияния формирование имиджа туристских дестинаций . В связи с этим возникает проблема : « Каким образом следует представлять общественности информацию о туристских дестинациях ?» . Конфликт ценностей материального благополучия и духовных ценностей . Варианты : 1. СМИ должны предоставлять истинную информацию описывая положения дел в том или ином регионе , который может быть объектом туристского интереса . 2. Приезд в тот или иной регион туристов зависит от имиджа данной территории . Прекращение тур потока из - за плохого имиджа созданного СМИ может резко ухудшать экономическую ситуацию в регионе и соответственно ещё сильнее усугубить положение , поэтому СМИ должны быть очень осторожными и корректными , при вынесении оценочных суждений в отношении ситуации в стране , живущей за счет туристского бизнеса . СМИ не должны сообщать информацию , которая заведомо станет причиной уменьшения турпотока в регион , кроме случаев , когда это необходимо для обеспечения безопасности туристов . 3. СМИ должны стремиться представлять туристскую дестинацию в наиболее лучшем приукрашенном свете , чтобы количество турпотока росло за счет отличного имиджа . За что СМИ , естественно будет получать вознаграждение от тур фирм .

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=