Гуманитарные Ведомости Выпуск 4 (16) 2015

Гуманитарные ведомости ТГПУ им . Л . Н . Толстого № 4, декабрь 2015 г . 53 ресурсов . Каждый работодатель , будь то туроператор , отель или транспортная компания сталкиваются с ситуацией выбора профессиональных требований , предъявляемых к сотрудникам . При этом , каждой хозяйствующий субъект стремится к максимальному извлечению прибыли , при минимальных затратах , потому и сталкивается с проблемой : « Кого выгоднее нанимать на работу ?» Конфликт ценностей благополучия . Варианты : 1. Нанимать на работу местных жителей , что обеспечит новые рабочие места и развитие местной экономики ; 2. Нанимать на работу квалифицированные кадры из - за границы , т . к . местное население не всегда имеет необходимую подготовку . 3. Набирать персонал из - за границы , т . к . это более дешевая рабочая сила . Ценностный конфликт сохранения культурной идентичности . Данный конфликт обусловлен разницей между национальными культурами , поэтому проблема восприятия традиций и обычаев иной цивилизации , например , европейской культуры , ставит перед местным населением проблему вбирания иди отрицания иных культурных традиций , обычаев и норм . В рамках данного конфликта в противоречие вступают витальные ценности ( материальное благополучие ) и духовные ценности ( культурные традиции ). Варианты : 1. Местные жители должны сохранять свою культурную идентичность совершенно независимо от появления туристов на их территории . Все туристские услуги должны оказываться в соответствии с традициями гостеприимства принимающей стороны , а не подстраиваться под мировые стандарты . 2. С появлением турпотока , местным жителям следует перестроить уклад своей жизни , чтобы иметь возможность оказывать услуги туристам в соответствии с мировыми стандартами , тем самым , увеличивая своё благосостояние . 3. Туризм вносит существенные изменения в жизнь и деятельность местного населения , но не изменяет основных правил и ценностных установок местных жителей . При общении с туристами , местным жителям следует усвоить определенные правила поведения и обхождения , выучить один или несколько международных языков , чтобы удовлетворять ожидания туристов в общении , но при этом не изменяя своего образа жизни , норм общения внутри своего этоса [1]. Ценностный конфликт презентации культуры местных жителей . Отправляясь в чужую страну , каждый турист надеется , что путешествие окажется незабываемым , полным новых ощущений . Именно за впечатления он и готов платить деньги . Соответственно , задачами тур фирм и местных жителей , желающих обогатиться за счет туристов , является определение

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=