Гуманитарные Ведомости Выпуск 4 (16) 2015

Гуманитарные ведомости ТГПУ им . Л . Н . Толстого № 4, декабрь 2015 г . 5 Динамика развития культурных практик зависит от ценностного содержания и практической значимости , что известной степени определяется не только теоретическими проектами , но и социальными технологиями . Разворот гуманитарного знания и гуманитарного образования к гуманитарным и социальным технологиям в настоящее время имеет большое значение для развития не только гуманитарного , но и естественнонаучного знания . Создание социальных технологий связано с теоретическими обоснованиями , в частности , с моделями традиционных и инновационных ценностей . В связи с этим в перед исследователями в области гуманитарного знания стоит задача разработки модели традиционных ценностей как синтеза общечеловеческого и национального ; инновационные ценностные модели могут быть обозначены как результат конфликта и дилемм инновационного процесса , имеющего мощный потенциал дальнейшего развития . Таким образом , мы можем констатировать , что конфликт традиционных и инновационных ценностей в сфере культуры проецируется на культурно - аксиологические практики : гуманитарное образования , парламентаризм , культурный туризм , что стимулирует создание и научно - исследовательскую разработку социальных технологий в этой области . Данный проект , являясь социально - просветительским , представляет собой принципиально новую в гуманитарном знании систему социальных технологий , имеющих инновационное содержание , основывающуюся на принципах креативности , кросскультурного и интегративного подходов в сферах : гуманитарного образования , культуры парламентаризма , культурного туризма с учетом традиционных ценностей российского общества . – Проект имеет фундаментально - прикладной характер , основанием которого является конфликт традиционных и инновационных ценностей как ответ на вызовы культуры , диктующими необходимость кардинальных изменений в общественном и культурном развитии страны . – Узловыми сферами этих изменений является власть , ценностным содержанием которой демократия , образование , определяемое как ценность инновационного , креативного « прорыва » в науке и межкультурные коммуникации , концентрирующимися в контенте ценностей просветительства культурного туризма . – Социальные технологии в области развития гуманитарного образования в высшей школе – создание межрегионального Центра инновационных идей и гуманитарных технологий на базе ТГПУ им . Л . Н . Толстого , ТГУ и ВГУ . Организация конференций , семинаров , мастер - классов , создание тематических групп в социальных сетях Facebook и Вконтакте . Создание « системы обратной связи » с ведущими центрами Москвы , Санкт - Петербурга , Севастополя . – Социальные технологии в сфере парламентской культуры : создание в социальных медиаинформационного ресурса « Этика депутата ». Осуществление экспертизы и введение алгоритма этического режима в систему работы региональных парламентов . Обоснование и введение систематического этического и правового образования в школе депутата .

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=