Гуманитарные Ведомости Выпуск 4 (16) 2015

Гуманитарные ведомости ТГПУ им . Л . Н . Толстого № 4, декабрь 2015 г . 116 Начало учения д Ο темъ : роль книги для начального обучения в истории образования и культуры . Под ред . В . Г . Безрогова , Т . С . Маркаровой . М .: Ка - нон +, 2014. С .447-463. [Hajnce K. Ot sistematizacii znanij k pedagogizacii. Diskursno-analiticheskie podhody i innovacionno-teoreticheskie perspektivy // Nachalo uchenija detem#: rol' knigi dlja nachal'nogo obuchenija v istorii obra- zovanija i kul'tury. Pod red.V.G. Bezrogova, T.S. Markarovoj. M.: Kanon+, 2014. S.447-463. (In Russ.)] 38. Хайнце Кр ., Хайнце К . Педагогическая концептуализация понятия « народное единство » в букварях эпохи национал - социализма на примере изображения Адольфа Гитлера ( перспективы методики изучения ) // Начало учения д Ο темъ : роль книги для начального обучения в истории образования и культуры . Под ред . В . Г . Безрогова , Т . С . Маркаровой . М .: Канон +, 2014. С .324- 342. [Hajnce Kr., Hajnce K. Pedagogicheskaja konceptualizacija ponjatija «narod- noe edinstvo» v bukvarjah jepohi nacional-socializma na primere izobrazhenija Adol'fa Gitlera (perspektivy metodiki izuchenija) // Nachalo uchenija detem#: rol' knigi dlja nachal'nogo obuchenija v istorii obrazovanija i kul'tury. Pod red.V.G. Bezrogova, T.S. Markarovoj. M.: Kanon+, 2014. S. 324-342. (In Russ.)] 39. Шепилов Д . Победа социализма в СССР – торжество идей ленинизма : К 25- й годовщине со дня смерти В . И . Ленина // Правда . 1949. 16 января . [Shepilov D. Pobeda socializma v SSSR – torzhestvo idej leninizma: K 25- j godovshhine so dnja smerti V. I. Lenina // Pravda. 1949. 16 janvarja. (In Russ.)] 40. Alvarez de Vásquez, Helena. Metodo racional. Para aprender a leer. Libro primario. Bogota: Cultural Colombiana, 1950. 64 p. 41. Beuermann, Helene u. Carl Will. Bunte Welt. Eine Fibel. Hamburg: Ellermann, 1946. 96 p. 42. Bezrogov, Vitaly. Consolidating childhood: children and warpage in Soviet and post-Soviet reading primers 1945-2008 // History of Education & Children’s Literature, IX, 2 (2014), pp. 151-162. 43. Branderberger, David. National Bolshevism. Stalinist Mass Culture and the Formation of Modern Russian National Identity, 1931-1956. Cambridge, Mass.: Harvard UP, 2002 ( рус . пер . 2009). 400 р . 44. Falski, Marian. Elementarz. Hanower: Pol. Zw. Wychod ź ctwa Przymusowego, 1947. 110 s. 45. Fenske, Esrnst u. Carl Schulz. Lesestoff für Schulen. Teil 1. Berlin: Schulz, 1946. 120 s. 46. Fibel für die deutsche Jugend. Hrsg.von einer Facharbeitsgemeinschaft deutscher Erzieher. Berlin: Deutsche Schulverlag, [1941]. 96 s. 47. Forest, Marguerite et Madeleine Ouimet, ill.Jean-Charles Faucher. Mon premier livre de lecture. Montréal: Granger Frèrers, 1950. 112 p. 48. Heinze, Carsten. The discursive construction and (ab)uses of a ‘German childhood’ in primers during the time of national socialism 1933-1945 // Paedagogica Historica, 48:1, 2012. P.169-183.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=