Гуманитарные Ведомости Выпуск 3(15). 2015

Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого № 3, октябрь 2015 г. 78 но, системе повышения квалификации управленческих кадров в условиях профессионализации их деятельности [2]. Таким образом, исходя из того, что цель – это запланированный результат, важно постоянно осуществлять системный анализ степени достижения задач, обусловивших введение новой системы оценки качества образования, а именно повышения доступности качественного образования, обеспечения преемствен- ности всех уровней образовательной системы в Российской Федерации, фор- мирования системы непрерывной объективной оценки качества знаний [3]. Литература 1. Луценко, Л. И. Социально-психологические аспекты управления обра- зовательным учреждением / Л. И. Луценко // Изв. Тул. гос. ун-та. Сер. Гума- нитарные науки. – 2012. – Вып. 1. – Ч. 2. – С. 313–319. – [Lucenko, L. I. Social'no-psihologicheskie aspekty upravlenija obrazovatel'nym uchrezhdeniem / L. I. Lucenko // Izv. Tul. gos. un-ta. Ser. Gumanitarnye nauki. – 2012. – Vol. 1. – Ch. 2. – Р. 313–319 (In Russ.)]. 2. Луценко, Л. И. Компетентностная модель повышения квалификации директора школы / Л. И. Луценко // Педагогика. – 2005. – № 3. – С. 61–68. – [Lucenko, L. I. Kompetentnostnaja model' povyshenija kvalifikacii direktora shkoly / L. I. Lucenko // Pedagogika. – 2005. – № 3. – Р. 61–68. (In Russ.)]. 3. Луценко, Л. И. Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС нового поколения: Моногр. / Л. И. Луценко. – Тула: ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2015. – [Lucenko, L. I. Upravlenie obrazovatel'noj organizaciej v uslovijah realizacii FGOS novogo pokolenija: Monogr. / L. I. Lu- cenko. – Tula: GOU DPO TO «IPK i PPRO TO», 2015. (In Russ.)].

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=