Гуманитарные Ведомости Выпуск 3(15). 2015

Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого № 3, октябрь 2015 г. 34 18. Научная школа как структурная единица научной деятельности / Е. В. Устюжанина, С. Г. Евсюков, А. Г. Петров и др. – М.: ЦЭМИ РАН, 2011. – [Nauchnaja shkola kak strukturnaja edinica nauchnoj dejatel'nosti / E. V. Ustju- zhanina, S. G. Evsjukov, A. G. Petrov i dr. M.: CJeMI RAN, 2011. – (In Russ.)]. 19. Школы в науке: Сб. ст. / Под ред. С. Р. Микулинского и др. – М.: Наука, 1977. – [Shkoly v nauke: Sb. st. / Pod red. S. R. Mikulinskogo i dr. – M.: Nauka, 1977. (In Russ.)]. 20. Янг, М. Возвышение меритократии / М. Янг // Утопия и утопическое мышление: Антология зарубежной литературы; Сост., предисл. и общ. ред. В. А. Чаликовой. – М.: Прогресс, 1991. – С. 317–347. – [Jang, M. Vozvyshenie meritokratii / M. Jang // Utopija i utopicheskoe myshlenie: Antologija zarubezhnoj literatury; Sost., predisl. i obshh. red. V. A. Chalikovoj. – M.: Progress, 1991. – P. 317–347. (In Russ.)]. 21. Ярошевский, М. Г. Логика развития науки и научная школа / М. Г. Ярошевский // Школы в науке: Под ред. С. Р. Микулинского и др. – М., 1977. – С. 86. – [Jaroshevskij, M. G. Logika razvitija nauki i nauchnaja shkola / M. G. Jaroshevskij // Shkoly v nauke: Pod red. S. R. Mikulinskogo i dr. – M., 1977. – P. 86. (In Russ.)]. 22. Arendt, H. The crisis of education / Н. Arendt, J. Kohn // Between Past and Future. – N.-Y.: Penguin Classics, 1961, 2006. – Р. 190–195. 23. Hayes, C. Twilight of the elites / C. Hayes. – N.-Y.: Crown Publishing, 2012. 24. Haraway, D. Situated Knowledges / D. Haraway // Simians, Cyborgs and Women; Ed. by D. J. Haraway. – N.-Y.; L.: Routledge, 1991. – P. 183–201. 25. Hayles, N. K. My Mother was a computer / N. K. Hayles. – Chicago: UCP, 2005. 26. Reload: rethinking women + cyberculture / Eds. by M. Flanagan, А. Booth. – N.-Y.: MIT, 2002.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=