Гуманитарные Ведомости Выпуск 2(14). 2015

БИРЮКОВА Э.А. ФИЛОСОФСКО-ЭТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИКИ СЕРГЕЯ ГЕССЕНА НА БАЗЕ ВИРТУАЛЬНОГО ФУНДИРОВАНИЯ 4
ВАЛЕЕВА Г.В. ПРОБЛЕМА ТЕОДИЦЕИ В БОГОСЛОВИИ И РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ XIX-XX ВВ 17
ВАРАВА В.В. «УЖАС ТВАРНОСТИ». ЭСХАТОЛОГИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА КАК ИСТОК РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ 28
ГОРОБОВА В.В. КОРРУПЦИЯ И НРАВСТВЕННЫЕ ПОРОКИ ЛИЧНОСТИ 41
СИТКЕВИЧ Н.В. МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОСОЦИОГЕНЕЗА 46
СИМОНОВА С.А. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ АРХИТЕКТОНИКИ КУЛЬТУРЫ 58
СЛОБОЖАНИН А.В., ЯКИМОВА Е.Г. ГНОСЕОЛОГИЧЕСКАЯ И МЕТАФИЗИЧЕСКАЯ ТРАКТОВКА ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЙ ЭСХАТОЛОГИИ Н.А. БЕРДЯЕВА 68
СОЛОПОВ О.В. ФИЛОСОФСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРНОГО ТУРИЗМА 79
БАРАБАНОВА М.Ю. СОСТАВ И СТРУКТУРА ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОГО ПОЛЯ ЦВЕТА В ТЕКСТЕ РОМАНА-ЭПОПЕИ И. С. ШМЕЛЁВА «СОЛНЦЕ МЁРТВЫХ» 87
КРАСОВСКАЯ Н.А. АРЕАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЛЕКСИКИ НА ТЕРРИТОРИИ СОВРЕМЕННОЙ СЛАВИИ (РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ Т.И. ВЕНДИНОЙ «ТИПОЛОГИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ АРЕАЛОВ СЛАВИИ») 94
ОВЧИННИКОВА Г.В. СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСЕМЫ «ГОЛОВНОЙ УБОР» ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ 102
ВАСИНА Ю.М., ПАНФЕРОВА Е.В. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ 109
ГЕРГАНОВ Л.Д. СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ЕЕ РОЛЬ В ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ КАДРАМИ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 118
КОКАРЕВА О.И., АВТОНОМОВА Т.П. ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЭКСПРЕССИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ИГРАХ-ДРАМАТИЗАЦИЯХ 128
ЧЕСНОВА Е.Н. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС 136
ЗАЙЦЕВ А.К. 144
СТРЕЛЬЦОВ А.С 146
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ 148

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=