Гуманитарные Ведомости Выпуск 2(14). 2015

Гуманитарные ведомости ТГПУ им . Л . Н . Толстого № 2 (14), июнь 2015 г . 120 уровня социальной защищености населения [7]. В процессе достижения цели большое внимание уделяется профессиональному обучению рабочих на производстве в течении их трудовой деятельности для обеспечения их соответствия продуктивной занятости . Рассмотрим подходы и стратегию развития систем профессиональной подготовки рабочих кадров на производстве в странах ЕС . В Австрии обучение на рабочем месте является добровольным и почти полностью финансируется самим работодателем , хотя он может направить определенную государственную субсидию в форме освобождения от налога на доходы или учебного налогового кредита («Bildungsprämie»). Что касается источников прямого финансирования , компании являются крупнейшим источником расходов на профессиональное обучение работников (42% против государственных расходов в размере 19% и индивидуальных – 39%). Относительно косвенного финансирования , существует два вида налоговых программ для субсидирования затрат предприятий на профессиональное обучение работников на предприятии : 20% налоговая льгота на обучение для компаний , организующих внутреннее или внешнее обучение для работников ; налоговый кредит на обучение в размере 6% от расходов , когда компании имеют недостаточно прибыли для того , чтобы им была выгодна налоговая льгота . Уже несколько лет в этой стране происходят постоянные споры между социальными партнерами относительно того , как наилучшим образом улучшить профессиональное обучение работников на предприятии и сегодня согласия по данному вопросу не достигнуто . В Бельгии соглашение С DNAE/ А NPCB, которое охватывает 50 тыс . компаний в нескольких секторах экономики , гарантирует каждому работнику , занятому в этом секторе , как минимум четыре дня обучения в течение трехлетнего срока действия договора с компенсацией выходными днями . Право рабочих , которые заняты неполный рабочий день , пропорционально . Акцент делается на программы подготовки , которые повышают профессиональную квалификацию . Они могут проводиться на предприятии и за его пределами , и должны осуществляться за счет рабочего времени . В Дании профессиональное обучение работников на производстве обеспечивают частные организаторы обучения , включая профсоюзы и консультационные компании , предлагают широкий выбор курсов . Центры профессионального обучения и колледжи также проводят курсы за плату в дополнение к другим курсам , субсидируемых правительством . Обучение на рабочем месте является добровольным и полностью финансируется самими предприятиями . Они не получают ни государственных субсидий , ни финансирования из Программы Компенсации для Работодателей ( АЕ R), кроме тех случаев , когда работник участвует в программе индивидуального профессионального обучения для взрослых . Акцент делается на обеспечении обучения для рабочей силы , которое компания считает необходимым . Учебные центры на рынке труда предоставляют образовательные услуги в своих помещениях . Оценка системы не производится , однако все большее количество

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=