Гуманитарные Ведомости Выпуск 2(14). 2015

Гуманитарные ведомости ТГПУ им . Л . Н . Толстого № 2 (14), июнь 2015 г . 112 среды , научно - методические материалы ) и внутренней информации , к которой относятся результаты образовательной деятельности , медико - оздоровительное сопровождение ребёнка , работа с родителями , кадровое обеспечение и др . С помощью информационных технологий осуществляется подготовка презентация личности и деятельности педагога на уровне учреждения , района , города , всероссийском уровне через распространение за рамками образовательного учреждения лучшего опыта , участие в конкурсах различного масштаба . Так же расширяются профессионально - педагогические связи через общение в сети Интернет , дистанционное обучение на курсах повышения квалификации и др . Качественная реализации воспитательно - образовательной деятельности происходит за счёт использования Интернет - ресурсов , медиатеки , электронных библиотек , радио , телевидения , аудио систем . Для эффективности и облегчения методической работы с педагогическим коллективом , проведения отчётности используются шаблоны и конструкторы методических и отчётных форм , используется хранение документов ( конспектов , сценариев , методических рекомендаций , материалов Педагогических советов и т . п .) на электронных носителях , используется мультимедийное оборудование для показа презентаций . Для обеспечения открытости работы ДОУ для контролирующих органов и родителей служит официальный сайт . Электронный документооборот упрощает оформления документов , реализация постановлений и приказов вышестоящих организаций . Электронная почта обеспечивает коммуникацию и переписку . А наличие систем видеонаблюдения и защиты повышает уровень безопасности детского сада . Использование компьютеров , различного программного обеспечения , материалов Интернет - ресурсов расширяет возможности для самореализации и самообразования для каждого руководителя и педагога ДОУ . Создание модели информационного образовательного пространства детского сада требует развития персональных компетенций руководителей и педагогов в области компьютерных технологий , умения использовать технические возможности компьютера , владения программным обеспечением , четкого выполнения санитарных норм и правил использования компьютеров , владения методикой работы с дошкольниками с использованием информационных технологий . Информационное пространство ДОУ должно стать инструментом для обработки информации , мощным техническим средством обучения , коммуникации , необходимыми для совместной деятельности педагогов , родителей , дошкольников и общественности . Изучение доступных источников по проблеме исследования выявило многообразие подходов к определению содержания и структуры инновационной культуры педагога . Сущность инновационной культуры педагога дошкольного образовательного учреждения определяется содержанием его профессиональной деятельности , предполагающей включение

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=