Гуманитарные Ведомости Выпуск 1(13). 2015
Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого № 1 (13), март 2015 г. 79 д) Обеспечение принятия и соблюдения туристскими компаниями правил и обязательств по возвращению туристов на родину в случае несостоятельности компаний, организующих их поездки (ст. 6, п. 4); е) Обязанность объективного информирования своих граждан об опасностях и сложных условиях, при их поездках за границу, если таковые имеются, а также информирование о прекращении данных обстоятельств (ст. 6, п. 5); ж) Адаптация административных формальностей пересечения границ, способствующая свободе путешествий и доступу максимального количества людей к междунaродному туризму. Необходимость поощрения соглашений между группами стран, направленные на упрощение этих туристских формальностей, а также снижение или отмену специальных налогов, обременяющих туриндустрию (ст. 8, п. 4). 5. Хозяйствующие субъекты. а) Туристская деятельность осуществляется в соответствии со специфическими особенностями принимающих регионов и стран, при соблюдении их законов, обычаев и традиций (ст. 1 п.2). б) Охрана туристских ресурсов (ст. 3, п. 1); в) Ограничение планирования туристской инфраструктуры в пределах особо охраняемых территорий (ст. 3, п. 4); г) Туристская деятельность как основа сохранения и процветания традиционных ремесел, фольклора и культуры (ст. 4. п. 4). д) Многонациональные компании туриндустрии должны заботиться не только о своей прибыли, но также вносить свой вклад в развитие экономики территорий, принимающих туристов, не навязывая принимающим сообществам социально-культурных моделей. (ст. 9, п. 5); е) Необходимость установления сбалансированных отношений между предприятиями направляющих и принимающих стран с целью устойчивого развития туризма и справедливого распределения выгод, образующихся в результате его роста (ст. 9, п. 6); ж) Беспрепятственный доступ к туристскому сектору предпринимателей и инвесторов (ст. 9 п. 3) и) Необходимость проведения исследований воздействия проектов туристского развития на природу и окружающую среду, обязанность предоставления объективной информации о будущих программах и их предполагаемых последствиях, содействие диалогу с заинтересованным населением относительно содержания туристских программ (ст. 5, п. 4); к) Обязанность предоставления правдивых сведений о местах назначения и об условиях путешествия; обеспечение ясности положений договоров, которые предлагаются клиентам (ст. 6, п.1); л) Обеспечение безопасности, предотвращение несчастных случаев, охрана здоровья и гигиена питания для клиентов, обеспечение надлежащей системы страхования и помощи, предоставление справедливой компенсации при невыполнении договорных обязательств (ст. 6, п. 2);
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=