Гуманитарные Ведомости Выпуск 3(15). 2015

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО 3
МЕЛЕШКО Е. Д. ЦЕННОСТНЫЕ МОДЕЛИ СОВРЕМЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ 4
НАЗАРОВ В. Н. НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ В СИСТЕМЕ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕФЕРЕНЦИЙ 13
НАЗАРОВА Ю. В. АКСИОЛОГИЗАЦИЯ ПРОФЕССИИ: ПУТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ 20
АРПЕНТЬЕВА М. Р. ОСОБЕННОСТИ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ НАУЧНЫХ ШКОЛ 25
БАДЗАГУА Г. Ж. ПРОТИВОРЕЧИВОЕ ПОНЯТИЕ СОЛИДАРНОСТИ 35
МАРТЬЯНОВА Е. Г., СОЛОПОВ О. В., ЧЕСНОВА Е. Н. ЦЕННОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КУРСА «ЭТИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ» 42
ЛУКАЦКИЙ М. А. ПЕДАГОГИКА И КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА В МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМ ПОИСКЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА, ИЛИ ПУТЬ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЕМИОЛОГИИ 52
ПОЛОНСКИЙ В. М. ОСНОВНЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК 65
ЛУЦЕНКО Л. И. К ВОПРОСУ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ 72
МИТИНА Л. М. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ 79
ОРЛОВА Л. А. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УНИВЕРСИТЕТА КАК СОЦИОКУЛЬТУРНОГО КОНТЕКСТА ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ 87
ФЕДОТЕНКО И. Л., ЮГФЕЛЬД И. А. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 94
ВАЛЕЕВА Г. В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЛОСОФИЯ» 100
ЕКИМОВА К. В. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗОВСКОЙ КАФЕДРЫ 105
ЕМЕЛЬЯНОВА О. Я., ШЕРШЕНЬ И. В. УЧАСТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ 112
КОКОРЕВА О. И. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММ 117
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ 121

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=