Гуманитарные Ведомости Выпуск 3(11). 2014

Гуманитарные ведомости ТГПУ им . Л . Н . Толстого № 3 (11), октябрь 2014 г . 130 ценностном компонентах . В меньшей степени изменения коснулись эмоционально - волевого компонента , что , на наш взгляд , обусловлено недостаточностью только реализации экспериментальных курсов , а необходимостью проведения дополнительной индивидуальной развивающе - коррекционной работы психолога с конкретными студентами в зависимости от выявленных у них проблем ( высокий уровень эмоциональной напряженности , недостаток стрессоустойчивости , фрустрационной толерантности , эмоциональной саморегуляции будущих учителей начальных классов в экстремальных ситуациях и др .). Литература 1. Гаранина Ж . Г . Психологическая компетентность будущего специалиста : автореф . дис . … канд . психол . наук : 19.00.03. Казань , 1999. 16 с . 2. Майсурадзе Ю . Ф . Роль образования в повышении компетентности руководящих кадров // Научное управление обществом . Вып . 10. М ., 1976. С . 277-298. 3. Маркова А . К . Психология профессионализма . М .: Международный гуманитарный фонд « Знание », 1996. 308 с . 4. Пазухина С . В ., Харькова А . А . Психологическая структура экстремальной компетентности учителя // Акмеология . 2013. № S1 (47): Спец . вып . по материалам XXI акмеологических чтений аспирантов , магистрантов и молодых ученых ( Москва , декабрь 2013 г .). С . 214. 5. Pazukhina S.V., Filippova S.A. Problem of comprehensive study of psychological risks to children on the Internet // European Journal of Natural History. 2014. № 2. P. 42-45. Pazukhina S.V. EMPIRICAL STUDIES OF THE LEVEL OF FORMATION EXTREME COMPETENCE OF PRIMARY SCHOOL TEACHERS This article describes the results of an empirical study of the level of formation of the components extreme competence of future elementary school teachers received on ascertaining and Milestones experiment, conducted their analysis. Keywords: extreme competence and safety of the educational environment, training primary school teachers.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=