Гуманитарные Ведомости Выпуск 2(10). 2014

Гуманитарные ведомости ТГПУ им . Л . Н . Толстого № 2(10), июнь 2014 г 57 Содержание подпрограммы № 7 подчеркивает высокую значимость контролирующей функции органов государственной власти и функцию коммерческих организаций по финансированию , однако не ясной остается роль исследовательских и образовательных учреждений в рамках реализации данной подпрограммы . Комплексный анализ программы вызывает сомнения в обоснованности отдельных плановых мероприятий и их бюджетов , а также их действенность в решении заявленных целей . Так , например , в стратегии важное место уделяется подготовке и повышению квалификации кадров , задействованных в сфере туризма , однако в программе практически отсутствует статья , посвященная данному вопросу . Всего 100 тыс . руб . и только в 2014 году выделяется на организацию системы аккредитации и регулярного повышения квалификации гидов , гидов - переводчиков и экскурсоводов на территории области , в то время как на мероприятия ( подпрограмма 2) по повышению доступности и качества информационного обслуживания населения государственными библиотеками Тульской области выделяется за все время программы 21000,0 тыс . руб . Другим признаком недостаточной проработки программы является указание на отсутствие вузов готовящих специалистов в области культуры и искусства ( подпрограмма 5). Также подчеркивается , что Подпрограммой 5 предусмотрено открытие организации высшего профессионального образования в сфере культуры в Тульской области . Данная информация является неверной , т . к . на протяжении многих лет « Факультет искусств , социальных и гуманитарных наук » ТГПУ им . Л . Н . Толстого выпускает специалистов в области культуры и искусства . При этом , бюджетное финансирование может быть направлено непосредственно на оплату обучения будущих специалистов . Следует отметить исключительно « количественный », но не качественный подход рассматриваемой программы в достижении поставленных целей , что едва ли следует считать верным применительно к проблеме развития культуры . Анализ программы позволяет сделать вывод о том , что несмотря на высокую значимость заявленных целей , отсутствие принципа интегральности не позволяет данной программе предстать в виде стройной системы способной на практике продемонстрировать преобразование культуры в регионе . Поэтому , каждая из указанных целей в лучшем случае является « основой », « составным элементом » возможной системы управления культурой в Тульской области , но ещё не конкретным модернизационным решением . Литература 1. Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 № 644 « О федеральной целевой программе " Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы ) "» // Собрание законодательства РФ . 2011. № 34. Ст . 4966. 2. Постановление Правительства РФ от 3 марта 2012 г . № 186 « О

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=