Гуманитарные Ведомости Выпуск 2(10). 2014

Гуманитарные ведомости ТГПУ им . Л . Н . Толстого № 2(10), июнь 2014 г 24 которые будут вести проект этического кодекса от начала до конца и сопровождать компанию после его внедрения ; 2) разработать и внедрить кодекс этики с помощью внешних экспертов , а поддержку системы осуществлять самостоятельно ; 3) собственными силами разрабатывать и внедрять этический кодекс [10]. Некоторые компании обращаются в консалтинговые агентства , консультанты которых собирают мнения и предложения коллектива , анализируют их и на этой основе формируют и предлагают руководству корпорации этический кодекс . Руководство других корпораций заимствуют типовые кодексы той или иной отрасли ( кодексы медиков , психологов , преподавателей , предпринимателей ), редактируют их и получают собственный свод внутрикорпоративных правил . При подготовке этического кодекса руководители компании высшего и среднего звена знакомятся с аналогичными документами , действующими на других предприятиях , выявляют традиции , которые сложились в компании , этические моменты , имеющиеся в корпоративной культуре , привносят то , что хотелось бы видеть в идеале . В качестве примера приведем кодекс деловой этики компании « Кока - Кола ». Деятельность компании « Кока - Кола » основывается на нескольких очень простых идеях . Она гарантирует приятный вкус , высокое качество продукции и первоклассное обслуживание . Преданность своим принципам позволила компании занять одно из ведущих мест в мире по производству безалкогольных напитков . Несмотря на то , что « Кока - Кола » имеет свои отделения во многих странах мира , она всегда осуществляет свою деятельность и ведет операции как единая компания в соответствии с моральными , этическими и правовыми нормами каждой конкретной страны . Для закрепления этой политики на долгосрочную перспективу Совет директоров компании разработал и принял специальный документ о правилах поведения и принципах своей работы . Этот этический кодекс имеет « силу закона » и распространяется на деятельность отделений компании во всем мире и на поведение всех ее служащих . Кодекс делового поведения На протяжении всего существования компании важнейшим принципом политики было ведение бизнеса честно , добросовестно в соответствии с моральными , этическими и правовыми нормами . Чтобы подтвердить такую долговременную политику , управленческий аппарат компании принял данный Кодекс делового поведения , который распространяется на всех работников местных и заграничных дочерних компаний и производственных отделений . А . Общее положение Компания , ее сотрудники и агенты должны подчиняться правовым нормам и высоким этическим стандартам страны , где она осуществляет бизнес . Вся деятельность компании и совершаемые сделки должны соответствовать общепринятым нормам , чтобы они не вызывали никаких сомнений и не наносили вред честному имени и репутации компании . В . Государственные должностные лица и служащие Никакие денежные средства или активы компании не могут использоваться для оплаты , представления кредита или других денежных

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=