Гуманитарные Ведомости Выпуск 1(9). 2014

ГуманитарныеведомостиТГПУим . Л . Н . Толстого № 1(9), февраль 2014 г . 73 английских и даже испанских слов … понять было невозможно . Штык - юнкер Котов вел … курс " Рыцарская конная езда "… Трудно себе представить что - либобесполезнее дляморяка …". Соротокина , Н . М . Гардемарины , вперед ! / Н . М . Соротокина . – Т .: Приокское издательство , 1992. 3. Выполнитепроектное задание . Педагогическая ситуация : В школе сложилось такое положение дел , при котором родителям явно не хватает информации о целях , результатах и содержании образовательного процесса , участниками которого являются их дети . Растет число мелких и крупных конфликтов , связанных с неинформированностью или недостаточной информированностью родителей . Директор вынужден решать многочисленные " мелкие вопросы " с родителями лично . Для изменения ситуации решено создать " Справочник для родителей " ( по начальной , среднейиосновнойшколе , соответственно ). Задание студенту . Разработайте структуру такого справочника для одной ( для каждой ) ступени образования . Обоснуйте необходимость наличия там соответствующих разделов . Сформулируйте рекомендации по его общему стилю , тону . Напишите краткий план по осуществлению проекта напрактике . Критерии оценки решения задачи : четкая формулировка профессиональной задачи ; теоретическое обоснование решения / предъявляемого " продукта "; широкий охват источников информации ; предъявление способа решения ; логика решения ( как последовательность шагов , способствующих решению задачи ); полноценная презентация " продукта " решения . Также для успешного формирования умения идентификации студентом себя с субъектом педагогической деятельности предлагаются задания следующего содержания : спроектируйте профессиональную позицию в данной ситуации , аргументируйте собственные действия , предложите наиболее вероятное продолжение развития событий , обоснуйте свой варианти т . п . Целью освоения модуля « Практическая педагогика » является формирование у студентов профессиональных компетенций , обеспечивающих их готовность решать профессиональные задачи на основе анализа конкретной педагогической ситуации ; применять современные методы и технологии в собственной профессиональной деятельности ; осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессиональной ориентации обучающихся ; организовывать взаимодействиемеждуучастникамиобразовательногопроцесса . Самостоятельная работа по данному модулю предполагает выполнение студентами проектных заданий следующих типов : разработка процедуры диагностики профессиональных потребностей

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=