Гуманитарные Ведомости Выпуск 1(9). 2014

ГуманитарныеведомостиТГПУим . Л . Н . Толстого № 1(9), февраль 2014 г . 66 Литература 1. Орлов А . А . Профессиональное мышление учителя как ценность : монография . Тула : Изд - во Тул . гос . пед . ун - та им . Л . Н . Толстого , 2006. 228 с . 2. Орлов А . А . Развитие профессионального мышления учителя в вузе : монография . Гродно : Изд - во ГрГУ , 2011. 230 с . 3. Байкова Л . А . Обучение будущих учителей начальной школы диагностической деятельности : теория , методология , технология : монография . Тула : Изд - во Тул . гос . пед . ун - та им . Л . Н . Толстого , 2004. 288 с . 4. Ожегов С . И ., Шведова Н . Ю . Толковый словарь русского языка . М .: Инфра - М , 1997. 561 с . 5. Закирова А . Ф . Входя в герменевтический круг . Концепция педагогической герменевтики . М .: ВЛАДОС , 2011. 240 с . 6. Беляева Л . А . Проблема понимания в педагогической деятельности . Екатеринбург : Деловая книга , 1995. 73 с . 7. Кузнецов В . Г . Герменевтика и гуманитарное познание . М .: Изд - во МГУ , 1991. 192 с . 8. БрудныйА . А . Психологическая герменевтика . М .: Лабиринт , 1998. 336 с . 9. Дружинин В . Н . Структура и логика психологического исследования . М .: Институт психологииРАН , 1994. 144 с . L.A. Orlova UNDERSTANDINGHOWKEYFEATURETEACHERSTHINKING The article from the standpoint of the hermeneutic approach describes the process of understanding the inner world of the student teacher. Traced the relationship of logic and values and meanings, intellectual and affective, toknowand interpret the processes of thinking teacher. Keywords: pedagogical thinking, hermeneutic approach, understanding, cognitive andaffective aspects of thinking.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=