Гуманитарные Ведомости Выпуск 1(9). 2014

ГуманитарныеведомостиТГПУим . Л . Н . Толстого № 1(9), февраль 2014 г . 27 практике , но и осознать творческую составляющую этой деятельности , необходимость развития собственной креативности . В качестве других вариантов « проигрывания » можнопривести следующие задания . При изучении темы « Информационно - технологическое сопровождение образовательного процесса » студентам предлагается подготовить фрагмент родительского собрания с использованием информационно - компьютерных технологий : « Представьте , что вы являетесь классным руководителем 9 класса и вам необходимо провести лекторий для родителей школьников на тему профилактики вредных привычек . Во время данного мероприятия вам предстоит познакомить родителей с тематическойпрезентацией . В связи с этим : 1. Подготовьте презентацию , посвященную профилактике вредных привычек . 2. Разработайте фрагмент родительского лектория , когда вы сможете использоватьпрезентацию : - что выбудете рассказывать родителям ; - какие словаподведут вас кпрезентации ; - какими комментариями выбудете сопровождать ходпрезентации ; - как материалы презентации вы будете использовать после ее демонстрации . 3. Попробуйте провести репетицию этогофрагментанаЛПЗ ». При изучении темы « Коммуникативная деятельность педагога . Формы и технологии взаимодействия субъектов педагогического процесса » студенты должны составить беседу с родителями , посвященной здоровьесбережению школьников : « Представьте , что вы являетесь классным руководителем 11 класса . Учащимся данного класса необходимо подготовиться к выпускным экзаменам не только содержательно , научившись выполнять тестовые задания и писать сочинения , но и психологически . Решая эту задачу , вы запланировали проведение беседы с родителями . Для этого : 1. Составьте план беседы с родителями , продумав , как ее можно выстроить . 2. Предложите текст такойбеседы . 3. Составьте рекомендации для родителей по психологической подготовкешкольников к сдаче выпускных экзаменов . 4. Попробуйте провести репетициюбеседы с родителяминаЛПЗ ». Значение деловой игры в формировании ценностных установок будущих педагогов на творческую самореализацию в профессиональной деятельности состоит в том , что она позволяет реализовать принцип деятельностного опосредования смысловых образований при решении задачи , их проявления и изменения . У будущих педагогов формируются в первую очередь профессиональные установки на понимание

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=