Гуманитарные Ведомости. Выпуск 4(8).2013

Гуманитарные ведомости ТГПУ им . Л . Н . Толстого № 4 (8), декабрь 2013 г . 211 не декларирует собственных намерений как на внутреннем , так и на внешнем плане , не планирует события . Третий аспект времени - это смена частот энергии . Этот поток в принципе никогда не бывает абсолютно однородным , всегда есть некоторые небольшие пульсации от основного ритма . Кроме того , с определенной периодичностью , частота меняется , задавая мирам и всему живущему новые условия существования , проявляя новые частоты бытия . Четвертый аспект времени - его многоплановость . Оно относительно . Время есть единый поток и время есть множество потоков . Время индивидуализируется развитием человека и его возможностей . И эта индивидуализация обеспечивает его нелинейность в рамках множества действующих агентов реальности . Пятый аспект времени - есть его устойчивость . Этот тип энергии один из самых стабильных в мироздании и миротворчестве . Частоты времени , для тех , кто ими владеет , являются наилучшими ориентирами и наилучшими константами Великого Космоса . Частотность времени есть самое большое философское открытие конца ХХ века . Открытие уже открытого более чем шестнадцать столетий до этого цивилизацией Майя . Расшифровка календаря Майя показала следующее : 1. Есть несколько систем частот , которые организуют энергии , приходящие на Землю , те энергии , которые рассматриваются как время . 2. Базовая частота меняется через определенное число единиц отсчета , обозначая новую реальность формой квантового скачка для наблюдателя этого процесса . 3. Обертоны имеются на уровне самых разных отрезков пространства , задавая специфику энергиям дня , недели , месяца и т . д . 4. Коды вхождения в волны времени однопорядковы со строением ДНК и имеют 64 базовых структуры или 12 цепей . Эти коды едины как для человека , так и для разнообразных космических или субкосмических систем . 5. Частотность и скорость истечения пространства зависят и от развитости сознания принимающих эти потоки субъектов . Время может быть накапливаемо . Время может быть обозреваемо , так как к нам идут модели энергии Замысла , а от нас фантомы их интерпретации в форме тех или иных событий . И в этом суть Великого Сейчас . Ибо есть как сущее только оно одно , где встречается энергия - модель , ее реализатор и порождаемые следствия в режиме “ здесь - и - теперь ”. “ Порядок и Время осуществляют обновление всех вещей , что есть в Космосе , путем чередования ” [11, с . 262]. “ Не беги , говоря : спешу ! Не ложись , говоря : я устал !

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=