Гуманитарные Ведомости. Выпуск 3(7).2013

Гуманитарные ведомости ТГПУ им . Л . Н . Толстого № 3 (7), октябрь 2013 г . 50 Тхи Кхан Кхо ). Методика 3: Методика « Буквы и числа » ( А . З . Зак ). Тхи Кхан Кхо ). Методика 3: Методика « Буквы и числа » ( А . З . Зак ). Показатели 3-12: восприимчиво сть к учению , обучаемость ; интеллектуаль ная инициатива ; самостоятельн ость мышления и способов действия ; интерес к универсальному и общему ; возможность прогнозирования и предвосхищения ; индивидуальн ый познавательный опыт ; интеллектуаль ная активность ; наличие интеллектуальны х эмоций ( удивление , любопытство , любознательност ь ); более быстрое развитие мышления и речи и др . Методика 1 Методика « Карта одаренности » ( для родителей ). Методика 2 Шкала рейтинга поведенческих характеристик Дж . Рензулли ( для учителей ). Методика 1 Методика « Карта одаренности » ( для родителей ). Методика 2 Шкала рейтинга поведенческих характеристик Дж . Рензулли ( для учителей ). Методика 1 Методика « Карта одаренности » ( для родителей ). Методика 2 Шкала рейтинга поведенческих характеристик Дж . Рензулли ( для учителей ). Методика 1 Методика « Карта одаренности » ( для родителей ). Методика 2 Шкала рейтинга поведенческих характеристик Дж . Рензулли ( для учителей ). Критерий 3: творческие способности . Показатели 1-8: дивергентное мышление ; креативность ; продукти вное мышление ; способность к Методика 1: Тест Торренса ( фигурная форма ). Методика 2: Методика 1: Тест Торренса ( фигурная форма ). Методика 2: Методика 1: Тест Торренса ( фигурная форма ). Методика 2: Методика 1: Тест Торренса ( фигурная форма ). Методика 2:

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=