Гуманитарные Ведомости. Выпуск 3(7).2013

Гуманитарные ведомости ТГПУ им . Л . Н . Толстого № 3 (7), октябрь 2013 г . 49 Показатель 2: успешность выполнения деятельности . Методика 1: Изучение продуктов деятельности . Методика 2: Наблюдение . Методика 1: Изучение продуктов деятельности . Методика 2: Наблюдение . Методика 1: Изучение продуктов деятельности . Методика 2: Наблюдение . Методика 1: Изучение продуктов деятельности . Методика 2: Наблюдение . Показатели 3, 4, 5: умственная работоспособнос ть , активность и саморегуляция . Методика 1: экспресс - диагностики свойств ВНД ( Ильин ). Методика 2: Наблюдение . Методика 1: экспресс - диагностики свойств ВНД ( Ильин ). Методика 2: Наблюдение . Методика 1: экспресс - диагностики свойств ВНД ( Ильин ). Методика 2: Наблюдение . Методика 1: экспресс - диагностики свойств ВНД ( Ильин ). Методика 2: Наблюдение . Критерий 2: умственные способности , или интеллект . Показатель 1: абстрактно - логическое мышление . Методика 1: Методика Равена ( детский вариант ). Методика 2: Методика экспресс - диагностика интеллектуаль ных способностей ( МЭДИС – 6- 7) ( Аверина И . С . , Щебланова Е . И .). Методика 1: Методика Равенна . Методика 2: Методика « Карта одаренности » ( для родителей ). Методика 3: Шкала рейтинга поведенческих характеристик Дж . Рензулли ( для учителей ). Методика 1: Методика Равенна . Методика 2: Методика « Карта одаренности » ( для родителей ). Методика 3: Шкала рейтинга поведенческих характеристик Дж . Рензулли ( для учителей ). Методика 1: Методика Равенна . Методика 2: Методика « Карта одаренности » ( для родителей ). Методика 3: Шкала рейтинга поведенческих характеристик Дж . Рензулли ( для учителей ). Показатель 2: наличие развитых компонентов теоретического мышления . Методика 1: Методика 2: - Методика 1: Методика 2: - Методика 1: « Весы » » ( Ле Тхи Кхан Кхо ). Методика 2: « Монеты » ( Ле Методика 1: « Весы » » ( Ле Тхи Кхан Кхо ). Методика 2: « Монеты » ( Ле

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=