Гуманитарные Ведомости. Выпуск 3(7).2013

Гуманитарные ведомости ТГПУ им . Л . Н . Толстого № 3 (7), октябрь 2013 г . 18 Литература 1. Ивошина Т . Г . Психология подростковой школы . Пенза : изд - во Пензенской технол . акад ., 2005. 374 с . 2. Исаев Е . И ., Слободчиков В . И . Введение в антропологию образования : монография . Биробиждан : изд - во ПГУ им . Шолом - Алейхема , 2012. 215 с . 3. Исаев Е . И ., Слободчиков В . И . Психология образования человека : Становление субъектности в образовательных процессах : учеб . пособие . М .: изд - во ПСТГУ , 2013. 432 с . 4. Антропологические основы развивающего дошкольного образования : сб . ст . М .: РУДН , 2009. 294 с . 5. Поливанова К . Н . Психология возрастных кризисов . М .: Academia, 2000. 184 с . 6. Развивающее обучение на путях к подростковой школе / под ред . Б . Д . Эльконина . М .: Эврика , 2004. 240 с . 7. Савиных В . Н . Психолого - педагогические основания позитивного разрешения кризиса отрочества в условиях системы дополнительного образования : автореф . дис . … канд . психол . наук . Н . Новгород , 2009. 28 с . 8. Слободчиков В . И . Антропологическая перспектива отечественного образования . Екатеринбург : информ .- издат . отд . Екатеринбургской епархии , 2009. 264 с . 9. Слободчиков В . И ., Исаев Е . И . Психология человека : Введение в психологию субъективности : учеб . пособие . М .: изд - во ПСТГУ , 2013. 360 с . 10. Слободчиков В . И ., Исаев Е . И . Психология развития человека : Развитие субъективной реальности в онтогенезе : учеб . пособие . М .: изд - во ПСТГУ , 2013. 400 с . 11. Фрумин И . Д ., Эльконин Б . Д . Образовательное пространство как пространство развития (« школа взросления ») // Вопросы психологии . 1993. № 1. С .24-32. E.I. Isaev ANTROPOLOGICAL FUNDEMENTALS OF PSYCHOLOGICAL ACCOMPANYING OF TEENAGERS AND YUOTH IN EDUCATIONAL PROCESS In the article the following models are based- the aged-normative model of individual development in ontogenesis and the model of educational process and pedagogical activity as scientific means of teacher's projecting and constructing the process of teaching and educating at a certain step. These models are revealed through the description of the peculiarities of building the pupil's educational process in elementary and secondary schools. Keywords: The aged normative model of development, the model of educational process and pedagogical activity, school activity, pedagogical activity, secondary school, upper school.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=