Гуманитарные Ведомости Выпуск 1-2(5-6).2013

Гуманитарные в ед о мо с ти Т ГП У им . Л . Н . Т о л с то го № 1–2 (4–5), ию л ь 2013 г . 88 которой необходим этический режим , и установить , будет ли он эффективен в реш ении этой проблемы ; во - вторых , установить , как новая система будет дополнять другие инициативы и менять основное понимание правил среди членов парламента , и , в - третьих , какие меры будут наиболее подходящ ими для достижения целей . Принципы этического поведения служат основой для создания более подробных правил . Парламентарии должны учитывать ряд факторов , при определении подобных принципов ; 1. Общ ие правила законов или конституции ; 2. Опыт этических режимов в других парламентах ; 3. Международные стандарты , такие как конвенция объединенных наций против коррупции [1]. Этический режим должен строиться на культурных принципах парламента ; он должен начинаться с политической культуры . Б ольш инство институтов уже имеют определенные ценности , уже включенные в законодательство . Некоторые страны уже включили эти принципы в парламентские правила как часть закона или часть конституции . Международный опыт парламентского режима предполагает следующ ие принципы , как например 7 принципов публичной политики Великобритании ( Комитет по стандартам в публичной сфере ): Альтруизм : нужно действовать только в интересах общ ества , недопустимы финансовые или иные предпочтения для самих служащ их , членов их семей или друзей . Прямота : публичные политики должны избегать любых финансовых или иных обязательств , перед организациями , или частными лицами , которые могут повлиять на них при исполнении служебных обязанностей . Объективность ( беспристрастность ): в делах , включающ их реш ения о сделках , контрактах , назначения на должности , рекомендациях , даваемых частным лицам или организациям , публичные политики должны руководствоваться выбором , основанном на убежденности в реальных заслугах соискателей . Ответственность ( подотчетность ): публичные политики ответственны за свои действия перед общ еством и должны принимать тот факт , что общ еству свойственно критическое отнош ение к их работе . Открытость : Они должны быть открыты , насколько это возможно , во всех реш ениях и действиях , которые они предпринимают . Они должны объяснять все свои реш ения , и ограничивать информацию только в случае явной необходимости . Ч естность : они должны декларировать любые частные интересы , относящ иеся к их общ ественному долгу , и делать ш аги к разреш ению любых конфликтов , возникающ их при защ ите общ ественных интересов . Лидерство : они должны продвигать и поддерживать эти принципы , чтобы лидировать и быть примером для других [2, 25-30].

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=