Гуманитарные Ведомости Выпуск 1-2(5-6).2013

Гуманитарные в ед о мо с ти Т ГП У им . Л . Н . Т о л с то го № 1–2 (4–5), ию л ь 2013 г . 35 Использование Flash в образовательном процессе позволяет на примере одной технологии охватить сразу несколько инструментов , применяемых при разработке анимационных роликов , это : встроенный редактор векторной графики , инструменты анимации изображения , встроенный язык сценариев – ActionScript. На примере графического редактора векторной графики Flash, можно продемонстрировать всевозможные приемы и алгоритмы , которые используются в работе с векторной графикой и растровой графикой . Изучение инструментов графического редактора Flash, позволит в дальнейш ем с легкостью применять полученные навыки и при работе с другими графическими редакторами , как растровой , так и векторной графики , а также для создания презентаций , веб - страниц и интерактивных веб - сайтов . Программы для создания компьютерной графики и анимации позволяют учителю максимально визуализировать образовательный процесс , сделать его наиболее интересным для учащ ихся . Как показал опыт ш колы компьютерной грамотности при ТГПУ им . Л . Н . Толстого , применение программы Flash позволяют значительно повысить интерес учащ ихся к изучаемому предмету , сформировать мотивацию к дальнейш ему изучению информатики и ИКТ . Лит е р а т у р а 1. Б огатырева Ю . И ., Пуш кова А . В . Использование Macromedia Flash MX в проектной деятельности при создании анимации // Информационное образовательное пространство детства : материалы II Всероссийской научно - практической конференции . М .: МГГУ им . М . А . Шолохова , 2010. – С . 75-78. 2. Лукьянова Н . В . Компьютерная анимация // Информатика и образование . 2009. № 10. С . 3-20. 3. Переверзев С . И . Анимация в Macromedia Flash MX. М .: Б ИНОМ . Лаборатория знаний , 2005. 374 с . 4. Учимся создавать анимацию на уроках информатики // Информатика в ш коле . 2009. № 7. 112 с . L. D. Sitnikova, Yu. I. Bogatyryov USE OF ANIMATION AND COMPUTER GRAPHICS IN EDUCATIONAL PROCESS In work it is considered pedagogical and methodical bases of use of animation and computer graphics in educational process. The main concepts necessary for use of these types of information technologies are given. Keywords: computer graphics, computer animation, information technologies, information culture.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=