Гуманитарные Ведомости Выпуск 1-2(5-6).2013

Гуманитарные в ед о мо с ти Т ГП У им . Л . Н . Т о л с то го № 1–2 (4–5), ию л ь 2013 г . 11 работников сферы молодежной политики , курсы повыш ения квалификации учителей музыки и др .) Для профориентационной работы преподавателями факультета используются также все возможные площ адки внеучебной работы со ш кольниками : региональный этап Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общ ественных объединений « Лидер XXI века »; заседания координационного совета по развитию волонтерского движения в г . Туле ; областной фестиваль для подростков и старш еклассников « Мы вместе – мы едины »; встречи со ш кольниками в детских оздоровительных лагерях и т . д . По итогам приемной компании 2012 г . на факультете был проведен опрос первокурсников с целью выяснения эффективности используемых нами информационных каналов получения абитуриентами знаний об университете , факультете , направлении подготовки . Б ыли опрош ены 50 студентов . Получены следующ ие результаты . У к аж ит е ос новной ис т очник ваш е й инф ор м ац ии об униве р с ит е т е , ф ак ул ь т е т е , нап р авл е нии п одг от овк и И с т очник инф ор м ац ии О т ве т ов в % Сайт университета 34% День открытых дверей 14% Объявления в СМИ 2% Встреча с представителями университета в ш коле , др . учреждении образования 2% Родители , родственники 38% Друзья , которые уже учатся в ТГПУ им . Л . Н . Толстого 12% Результаты опроса подчеркивают важность размещ ения полной информации для абитуриентов на сайте университета . Отметим низкую эффективность объявлений в СМИ . А вот данные о встречах в ш коле и информации от родителей и родственников требуют особого внимания и расш ирения информирования по проблемам поступления в вуз не только ш кольников , но и взрослых . Особое внимание сегодня факультет уделяет инновац ионны м ф ор м ам профориентационной работы , предусматривающ им личностную вовлеченность подростков в различные виды деятельности университета , факультета и кафедр . Такой подход базируется на использовании интерактивных технологий , предполагающ их доминирование активности и ш ирокого взаимодействия всех субъектов образовательного процесса – ш кольников , студентов и преподавателей вуза . Организация работы в этом

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=