Гуманитарные Ведомости. Выпуск 3(7).2013
МЕЛЕШКО Е.Д., НАЗАРОВ В.Н. ПОНЯТИЕ И СМЫСЛ ЭТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
4 |
ИСАЕВ Е.И. АНТРОПОЛГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ И ЮНОШЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
|
9 |
ПОПОВА О.Б. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ Я-КОНЦЕПЦИИ ЛИЧНОСТИ
|
19 |
ЗАБЕЛИНА А.В. ПРОБЛЕМ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
|
26 |
ДЕНИСОВА А.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ТОЛЕРАНТНОСТИ ,СКЛОННОСТИ К КОМПРОМИССУ И СТИЛЯ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ
|
33 |
ПАЗУХИНА С.В., АБДУРАХМОНОВ Г.Н. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ПРИЗНАКАМИ ОДАРЕННОСТИ
|
37 |
СМАРЫШЕВА В.А. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛЮБВИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ
|
54 |
ВИНОГРАДОВА Н.С., ЗАЁНЧИК В.М. ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД К ПРОФИЛАКТИКЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
|
62 |
БРЕШКОВСКАЯ К.Ю., КУВЫРТАЛОВА М.А. АНАЛИЗ ВЗГЛЯДОВ Л.Н. ТОСТОГО НА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
|
66 |
КОРОЛЕВА Е.И. "НАРОДНЫЕ ЧТЕНИЯ"-ОДНА ИЗ ФОРМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОН. XIX- НАЧ. ВВ. В ТУЛЬСКОЙ ГУБЕРНИИ
|
89 |
ЯГУПОВ В.В., МИЗЕНЧУК В.И., КРЫШТАЛЬ Н.А. МОНИТОРНАЯ ФУНКЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
|
94 |
ДЁКИНА Е.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ
|
104 |
КОНДРАТЕНКО И.В., МОГИЛЕВСКАЯ В.Ю. ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ
|
109 |
ОГНЕВ А.С., ГОНЧАР С.Н. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ НАВЫКОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ КАК ЭЛЕМЕНТ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
118 |
ГУБАРЕВА Т.В. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
|
122 |
АМЕЛЬКИНА А.И., ШАЛАГИНОВА К.С. ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЕЙ АГРЕССИВНЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
|
128 |
КОЛЯДА Е.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ В ВУЗЕ
|
137 |
ЛЯХ Т.И., ГОВОРОВА А.Ю. РАЗВИТИЕ САМОПОНИМАНИЯ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
|
143 |
ЕЖКОВА Н.С., БРЫНДИКОВА А.В. КУЛЬТУРА ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ:ПРОБЛЕМА РУКОВОДСТВА
|
149 |
ШУНЕНКОВА Т.А., ФИЛИПОВА С.А. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
153 |
ЩЁГОЛЕВА О.А. КАТЕГОРИЯ "МОДАЛЬНОСТЬ" В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
|
158 |
ЯКИМОВА Е.Г. ПРОБЛЕМА ЭСХАТОЛОГИИ В СВЯТООТЕЧЕСТВЕННОЙ ТРАДИЦИИ:ОТ ИРИНЕЯ ЛИОНСКОГО К ИОАННУ ЗЛАТОУСТУ
|
166 |
РОМАНОВ А.В., РОМАНОВА Д.Б. КАТЕГОРИИ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ В ТВОРЧЕСТВЕ О.Э.МАНДЕЛЬШТАМА
|
175 |
ТИТКИНА А.А. "ЖИВОПИСЬ ДЕЙСТВИЯ В КОНТЕКСТЕ АБСТРАКТНОГО ЭКСПРЕССИОНИЗМА
|
187 |
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ
|
192 |
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=