Гуманитарные Ведомости. Выпуск 2.2012

Гуманитарные в ед о мо с ти Т ГП У им . Л . Н . Т о л с то го № 2, ию л ь 2012 г . 57 Привлечение инвестиций в экономику города Тулы , создание оптимальных условий для работы инвесторов - это важнейшие условия дальнейшего развития города Тулы . Участие в федеральных целевых программах и поддержка из бюджета Тульской области позволяют реализовывать на территории муниципального образования город Тула крупные бюджетные инвестиционные проекты . Одной из наиболее значимых сторон инвестиционной привлекательности муниципального образования город Тула является близость к Москве и к Московской области , с которой непосредственно граничит Тульская область . Пограничное расположение Тульской и Московской областей создает благоприятные условия для реализации продукции тульских предприятий строительных материалов , машиностроительной продукции , товаров конечного потребления при надлежащ ем уровне ее конкурентных и потребительских свойств . Актуальным представляется развитие в городе Туле системы логистических центров как связующ их звеньев между Москвой и городами Центрального федерального округа , югом России и странами зарубежья . Для этого есть все условия : развитая транспортная сеть стратегических автомобильных дорог федерального значения : Москва - Крым , Москва - Дон , Калуга - Тула - Михайлов - Рязань и крупные железнодорожные магистрали Москва - Донбасс , Тула - Козельск . Сущ ественным преимущ еством станет открытие воздушных сообщ ений с аэродрома Клоково и аэродрома в посё лке Восточный Ефремовского района Тульской области . Работа по восстановлению и развитию инфраструктуры аэродромов начата в 2010 году . В ближайшие годы будут реализованы проекты развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Тула в рамках муниципальных долгосрочных целевых программ « Повышение безопасности дорожного движения в городе Туле на 2011-2014 годы » и « Реконструкция городской транспортной сети ». Перспективными проектами являются : - строительство транспортной развязки через реку Упа между Зареченским и Привокзальным районами ; - строительство восточного обхода города Тулы с мостом через реку Упа и путепроводом через железную дорогу Смоленск - Мичуринск (II пусковой комплекс ) с выходом на Венё вское шоссе ; - строительство троллейбусной линии от станции « Южная » до пос . Менделеевский в Центральном районе города Тулы . Город Тула исторически формировался как центр металлообработки и оружейного дела , что отразилось как на характере профессиональных занятий большинства жителей города , так и на

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=